Реклама на бортах стадионов стала самой запоминающейся на ЧМ-2018
Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей
Общая телевизионная аудитория Чемпионата мира по футболу оказалась рекордной. Хотя бы минуту любую из трансляций ЧМ посмотрели более 80% населения. На среднего жителя страны пришлось 9 часов суммарного просмотра матчей. Такие данные приводятся в исследовании Mediascope.
Дома смотрели матчи 88% опрошенных, в кафе и барах — 15%, 13% — на дачах или в загородных домах, 10% — в гостях. Просмотр матчей по телевизору выбрали 75% респондентов, 25% — по компьютеру, смартфону и т. д.
За время проведения ЧМ в соцсетях было размещено 2,4 млн сообщений с упоминаниями чемпионата, а суммарное количество таких сообщений с учетом комментариев, репостов и лайков превысило 125 млн. Самым популярным источником стал Instagram — в нем было размещено 30% всех сообщений; далее идет «ВКонтакте» (26%), Twitter (13%), Facebook (10%) и «Одноклассники» (7%).
Самым запоминающимся рекламным форматом, по мнению опрошенных, стали динамические борта стадионов (31%) и рекламные ролики в перерывах (25%). Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей.
Рекламу букмекерских контор запомнили 32% смотревших ЧМ-2018. Рекламу автомобилей — 31%, безалкогольных напитков — 31%, пива — 30%, банков и банковских карт — 28%.