Зарплаты российских рекламщиков за год выросли на 8%


Исследования | 23 Октября 2018 09:43

Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске

Зарплата специалистов, работающих в рекламной отрасли, в среднем по России за год выросла на 8% и достигла 32 964 руб. в месяц. Число вакансий в сфере рекламы по сравнению с прошлым годом осталось на прежнем уровне. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование портала «Авито», проведенное ко Дню рекламщика (23 октября).

В некоторых городах спрос на таких специалистов вырос, особенно заметно — в Барнауле (+76%). В ряде городов, напротив, интерес к рекламщикам снизился. Наиболее существенно — в Перми (–54%).

Зарплаты рекламщиков выросли как в целом по стране, так и в большинстве крупных городов. Лидером по этому показателю стал Саратов с приростом 30%. Исключениями, где зарплаты упали, стали Пермь, Иркутск, Омск и Новосибирск, а также Екатеринбург, в котором было зафиксировано самое значительное снижение — на 15%. Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске.

Рекламщики в России недооценивают стоимость своего труда: в 15 крупных городах средние запрашиваемые оклады ниже, чем предлагают работодатели. Особенно это заметно в Тольятти, Ульяновске и Красноярске — зарплата в резюме отстает от вакансий более чем на 60%. Самую высокую зарплату запрашивают рекламщики в Санкт-Петербурге (50 137 руб. в месяц), а самую низкую — их коллеги в Тольятти (9255 руб. в месяц).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама