23 Октября 2018 | 10:00

Опросы пользователей Wi-Fi в метро используют в рекламном таргетинге

По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Результаты будут доступны рекламодателям на отдельном портале

Картинка Опросы пользователей Wi-Fi в метро используют в рекламном таргетинге

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» создаст специальную платформу AURA — для публикации итогов опросов пользователей Wi-Fi сетей Московского и Петербургского метрополитенов. На ней уже появились итоги 35 опросов (для каждого из которых привлекли в среднем 400–500 тыс. пользователей Wi-Fi), отмечается в сообщении компании.

Опросы пользователей появилась в сетях «МаксимаТелеком» в феврале 2018 г. Они показываются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом. По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Соответствующие дайджесты планируется рассылать рекламодателям. Кроме того, опросы планируется проводить для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда.

«Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.

«МаксимаТелеком» — оператор сетей Wi-Fi в Московском и Петербургском метрополитенах, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Число ежедневных подключений к этим сетям — свыше 2,5 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.