Опросы пользователей Wi-Fi в метро используют в рекламном таргетинге
По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Результаты будут доступны рекламодателям на отдельном портале
Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» создаст специальную платформу AURA — для публикации итогов опросов пользователей Wi-Fi сетей Московского и Петербургского метрополитенов. На ней уже появились итоги 35 опросов (для каждого из которых привлекли в среднем 400–500 тыс. пользователей Wi-Fi), отмечается в сообщении компании.
Опросы пользователей появилась в сетях «МаксимаТелеком» в феврале 2018 г. Они показываются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом. По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Соответствующие дайджесты планируется рассылать рекламодателям. Кроме того, опросы планируется проводить для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда.
«Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.
«МаксимаТелеком» — оператор сетей Wi-Fi в Московском и Петербургском метрополитенах, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Число ежедневных подключений к этим сетям — свыше 2,5 млн.