Опросы пользователей Wi-Fi в метро используют в рекламном таргетинге


Digital | 23 Октября 2018 10:00 | 5

По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Результаты будут доступны рекламодателям на отдельном портале

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» создаст специальную платформу AURA — для публикации итогов опросов пользователей Wi-Fi сетей Московского и Петербургского метрополитенов. На ней уже появились итоги 35 опросов (для каждого из которых привлекли в среднем 400–500 тыс. пользователей Wi-Fi), отмечается в сообщении компании.

Опросы пользователей появилась в сетях «МаксимаТелеком» в феврале 2018 г. Они показываются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом. По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного таргетирования рекламы. Соответствующие дайджесты планируется рассылать рекламодателям. Кроме того, опросы планируется проводить для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда.

«Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.

«МаксимаТелеком» — оператор сетей Wi-Fi в Московском и Петербургском метрополитенах, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Число ежедневных подключений к этим сетям — свыше 2,5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

moskvich (Гость) | 23.10.2018, 10:27
Не зря значит я там все время всякий бред в ответах выбирал
дрищ (Гость) | 23.10.2018, 11:31
Поддерживаю!
Олеся (Гость) | 24.10.2018, 03:11
Я всегда отвечала честно
дрищ (Гость) | 24.10.2018, 10:44
а зачем, если не секрет? какая мотивация?
дрищ (Гость) | 24.10.2018, 10:44
не в смысле "зря вы это делали", а в смысле "действительно, интересно"... а то я, кажется, неоднозначно задал вопрос)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама