02 Октября 2018 | 12:50

WARC: глобальные затраты на спонсорство составят порядка $66 млрд в этом году

Этот сегмент станет вторым по скорости роста после интернета

Картинка WARC: глобальные затраты на спонсорство составят порядка $66 млрд в этом году

Компания WARC представила основанный на исследовании 12 ключевых рынков отчет Global Ad Trends, согласно которому в 2018 г. затраты на спонсорство вырастут на 4,9% — до $66 млрд. Ожидается, что спонсорство станет вторым самым быстро растущим сегментов в этом году, после интернета. Аналитики объясняют такой уверенный рост проведением зимних Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу.

Наибольшая доля расходов на спонсорство приходится на Северную Америку (36,8%, или $23,1 млрд), за ней следуют Европа (26,6% или $16,7 млрд), Азиатско-Тихоокеанский регион (25,0%, или $15,7 млрд), Латинская Америка (7,2%, или $4,5 млрд), а затем Ближний Восток и Африка (4,3%, или $2,7 млрд).

Аналитики обращают внимание, что 39% всех спонсорских сделок на чемпионате мира по футболу приходится на азиатские компании. При этом, как сообщал «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа», рекламные расходы только китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 г. составили более $835 млн.

По прогнозу на сентябрь 2018 г., быстрее всего вырастут затраты на мобильную рекламу — примерно на 26,6%. Такой быстрый рост мобайла обусловлен стремительным развитием онлайн-видео, отмечают аналитики. По итогам года сегмент онлайн-видео вырастет на 26,1%. В общем на рекламу в интернете компании потратят на 14,7% больше.

Интересно, что самым популярным способом для нахождения нового видеоконтента в США стало сарафанное радио. Почти 60% респондентов выбрали именно этот способ приоритетным, по ТВ о новых сериалах, телевизионных шоу, фильмах и другом видеоконтенте узнают 47% респондентов.

Сегмент наружной рекламы по прогнозу вырастет на 4,7%, десктоп-интернет — на 3,5%, ТВ — на 1,9%, а радио на 1,4%. Если говорить о форматах, то быстрее всего будет расти поисковая реклама — на 12,3%. Хотя в июне аналитики WARC прогнозировали рост этого сегмента на 11%.

Ранее обновленный глобальный прогноз представило агентство Zenith. По их данным, в 2018 г. глобальные расходы на рекламу вырастут на 4,5% и достигнут $581 млрд к концу года. Российский рынок рекламы вырастет на 11,2% против заявленных ранее 12,4% — до 463,4 млрд руб.

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.