02 Октября 2018 | 12:51

Искусственный интеллект сделал рекламу Burger King

В роликах механический голос призывает людей съесть математику и сравнивает людей с овощами

Сеть ресторанов Burger King опубликовала серию видеороликов, в которых утверждается, что реклама была создана искусственным интеллектом. Ролики опубликованы на официальном YouTube-канале компании.

Кампания состоит из четырех видео, и в каждом из них механический голос рассказывает абсурдные истории — так, к примеру, в одном из видео голос утверждает, что «воппер вернулся! Он никогда не уходил, но вернулся. Поджаренный на гриле, совсем как вы. Со свежими овощами, совсем как вы. Воппер живет в булочном особняке. Совсем как вы».

В другом видео тот же «машинный» голос рассказывает о судьбе цыпленка, который переходит дорогу, чтобы стать сендвичем, и Burger King поощряет курицу за это.

Другое видео обыгрывает популярный мем «Это птица? Это самолет? Это было курицей, а теперь стало куриным картофелем фри. Потому что курица — это новый картофель. Мы не сожалеем, картошка заслужила это».

В последнем видео ресторан предлагает «съесть математику», рекламируя «математические» куриные тендеры.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.