21 Июня 2018 | 19:29

Больше всех на рекламу во время ЧМ по футболу потратят компании из Китая

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.

Картинка Больше всех на рекламу во время ЧМ по футболу потратят компании из Китая

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров ФИФА, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа».

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group (частный застройщик и владелец сети кинотеатров), VIVO (производитель смартфонов), Mengniu (молочная продукция), Hisense (бытовая техника и электроника), компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальном масштабе, и его участие для нас необходимо», — заявила генеральный секретарь ФИФА Фатма Самура.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru