WARC: Более половины пользователей мобильных устройств используют голосовой поиск в онлайне
Изображения и голос продвигают поисковую рекламу
Исследовательская компания WARC опубликовала основанный на исследовании 12 ключевых рынков отчет, согласно которому в 2018 г. поисковая реклама вырастет на 11% — до $100,5 млрд, при этом 62,4% рекламных расходов придется на мобильный поиск. В WARC отмечают, что в общем объеме поисковых расходов с 2015 г. доля пользователей мобильных устройств удвоилась, что привело к высоким темпам роста этого сегмента.
В отчете WARC отмечают, что 60% пользователей мобильных устройств используют голосовые технологии для онлайн-поиска: 53% ищут информацию о продукте, 50% просто задают вопросы; навигацией при помощи голосовых технологий пользуются 42% опрошенных, а запросы о брендах и компаниях поступают от 41% пользователей.
Изображения также продвигают поисковую рекламу — в WARC отмечают, что визуальный поиск уже использует 51% британских миллениалов, а 17,6% пользуется этой функцией регулярно. Однако цифровым платформам потребуется некоторое время, чтобы выйти за пределы формата текстовых поисковых запросов и начать продвигать инвентарь.
Google, чья рыночная доля составляет 66,8%, по-прежнему остается наиболее популярной поисковой службой, и в апреле 89,3% пользователей мобильных устройств предпочли его остальным поисковикам. В WARC также отмечают, что показатели перехода по кликам и конверсии для рекламных объявлений превосходят онлайн-дисплей в 16 категориях, хотя в результате затраты зачастую выше.