Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»


Исследования | 26 Сентября 2018 12:02 | 13

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»
Источник: depositphotos.com
Российские потребители стали чаще ходить в фастфуды, и Burger King занял последнее место в рейтинге посещаемости

Рынок фастфудов в России во втором квартале 2018 г. вырос год к году на 5%, следует из опроса «Ромир». Три крупнейшие сети (McDonald’s, KFC, Burger King) показали рост за счет новой аудитории — количество посетителей этих фастфудов выросло во втором квартале на 17%, по данным скан-панели Romir Scan Panel.

За исследуемый период россияне также стали чаще ходить в рестораны быстрого питания — количество визитов в среднем выросло до трех раз в месяц. Лидерство по посещаемости удержал McDonald’s, второе место занял KFC, а замкнул тройку любитель скандальной рекламы Burger King.

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»

Данные «Ромир», 2018 г.

Средний чек из трех фастфудов вырос только в KFC — за второй квартал 2018 г. россияне потратили в этой сети на 6 руб. больше (2,8%), чем годом ранее. Остальные рестораны показали падение — затраты посетителей МсDonald’s сократились на 11 руб. (4,3%), Burger King — на 20 руб. (почти 10%).

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»

Данные «Ромир», 2018 г.

В общем объеме продаж трех сетей доля исторического лидера МсDonald’s осталась большей, но рост показала скромный — 0,1% ко второму кварталу 2017 г. Активную динамику показал KFC с приростом в 1%. Соответственно, Burger King 1% потерял.

В опросе «Ромир» приняли участие более 2100 человек в возрасте от 16 до 49 лет, которые посещали рестораны быстрого питания хотя бы раз во втором квартале 2017 и 2018 гг., из 14 российских городов.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама