Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»


Исследования | 26 Сентября 2018 12:02 | 13

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»
Источник: depositphotos.com
Российские потребители стали чаще ходить в фастфуды, и Burger King занял последнее место в рейтинге посещаемости

Рынок фастфудов в России во втором квартале 2018 г. вырос год к году на 5%, следует из опроса «Ромир». Три крупнейшие сети (McDonald’s, KFC, Burger King) показали рост за счет новой аудитории — количество посетителей этих фастфудов выросло во втором квартале на 17%, по данным скан-панели Romir Scan Panel.

За исследуемый период россияне также стали чаще ходить в рестораны быстрого питания — количество визитов в среднем выросло до трех раз в месяц. Лидерство по посещаемости удержал McDonald’s, второе место занял KFC, а замкнул тройку любитель скандальной рекламы Burger King.

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»

Данные «Ромир», 2018 г.

Средний чек из трех фастфудов вырос только в KFC — за второй квартал 2018 г. россияне потратили в этой сети на 6 руб. больше (2,8%), чем годом ранее. Остальные рестораны показали падение — затраты посетителей МсDonald’s сократились на 11 руб. (4,3%), Burger King — на 20 руб. (почти 10%).

Россияне предпочли «Макдоналдс» и KFC «Бургер Кингу»

Данные «Ромир», 2018 г.

В общем объеме продаж трех сетей доля исторического лидера МсDonald’s осталась большей, но рост показала скромный — 0,1% ко второму кварталу 2017 г. Активную динамику показал KFC с приростом в 1%. Соответственно, Burger King 1% потерял.

В опросе «Ромир» приняли участие более 2100 человек в возрасте от 16 до 49 лет, которые посещали рестораны быстрого питания хотя бы раз во втором квартале 2017 и 2018 гг., из 14 российских городов.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Сигизмунд (Гость) | 26.09.2018, 15:00
Так потому что права на франшизу Бургер Кинг в России выкупила "Шоколадница" и теперь там есть невозможно, тоже и в случае с KFC, кто помнит какой он был раньше и что стало после того как франшизу купил Росинтер (Ростикс)
Васисуалий (Гость) | 27.09.2018, 13:34
Burger King изначально развивались одной и той же командой с одними и теми же совладельцами, среди которых только доли менялись, и Шоколадницы там нет. Она, следовательно, никого не выкупала, это самостоятельный и не связанный с ней бизнес. А KFC - это вообще конгломерат партнёров, ни у кого нет мастер-франшизы. Учите мат.часть, прежде чем вбрасывать сомнительные аргументы.
Николай (Гость) | 28.09.2018, 13:44
А разгадка-то одна - в БК банально дорого, у КФС неплохая акция с ведром, которая привлекает посетителей по пятницам, а в Маке самое приятное соотношение цена/качество.
Гость (Гость) | 29.09.2018, 14:40
В Бк дорого?)) Вы издиваетась, по промокодам и бонусам спасибо от сбера я купил ведро 4 воппера картошку и наггетсы за 100 рублей) БК намного выгоднее
Гость (Гость) | 28.09.2018, 22:36
Ну не знаю, в БК есть разные промокоды, где по цене одного воппера покупаете два, а один воппер ощутимо дешевле биг тейсти, хотя аналоги. Да и предложения у БК выгоднее.
Александр (Гость) | 29.09.2018, 14:18
Бургер Кинг банально вкуснее. Поесть в Макдональдсе это все равно что напихать в рот, извините, говнеца. А россиянам это ближе по духу, отсюда и статистика.
Ира (Гость) | 29.09.2018, 20:43
Люблю бургер кинг. единственное место после которого мой слабенький желудок ни разу не болел) часто хожу в фастфуды и рестораны, пока что для меня на 1 месте бургер кинг.
Дмитрий (Гость) | 02.10.2018, 15:46
Со слабеньким желудком фаст-фуды надо за километр обходить.
Ира (Гость) | 29.09.2018, 20:43
согласна с александром...макдональдс то еще гавно........
Анатолий (Гость) | 01.10.2018, 10:38
БК может и дешевле по промокодам, но такая бомжовская гавнина там вместо еды, что даже смотреть мерзко. И ебанутые азиаты работают, которым лишь бы наебать тебя на 2 рубля, как в своей родной деревне.
Дмитрий (Гость) | 02.10.2018, 15:44
Азиаты везде работают и они не более ебанутые, чем работники других национальностей.
Иуда (Гость) | 02.10.2018, 20:57
Вообще то в любой из этих тошниловок жрачка для свиней!
Антон (Гость) | 02.10.2018, 11:39
Обострились..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама