В Black Star появился исполнительный продюсер


Кадры | 26 Сентября 2018 14:12

В Black Star появился исполнительный продюсер
Источник: Facebook Елены Снежко
Должность заняла Елена Снежко. Она будет отвечать за развитие артистов лейбла и курировать работу продюсеров

Елена Снежко вышла в Black Star в понедельник, 24 сентября. В компании она займет позицию исполнительного продюсера. В этой должности она будет отвечать за развитие артистов лейбла и курировать работу продюсеров, рассказала AdIndex Елена Снежко. Она добавила, что ранее в компании такой позиции не существовало. В пресс-службе Black Star не ответили на запрос AdIndex. Также Елена Снежко займется продвижением нового артиста лейбла: имя исполнителя она не назвала, но сообщила, что это будет «отличный рэпер».

В медиаиндустрию Елена Снежко пришла в 1999 г. На старте карьеры занимала руководящие должности в Starcom MediaVest Group, в креативном агентстве «Родная Речь», а в 2008 г. возглавила Fuse BBDO в России. В агентствах она работала с такими брендами, как Mars, Efes Brewery, Coca Cola, Diageo, Nestle, Unilever, Ferrero, Levi’s, Nestle, Clear Vita-ABE (Unilever). Впоследствии Елена Снежко перешла на сторону клиента — была директором по взаимодействию с рынком Adidas, директором по интегрированным коммуникациям в «Вымпелкоме», руководителем по управлению брендом в «МегаФоне». Последнее место работы — директор по маркетингу в X-FIT.

По словам Елены Снежко, в Black Star ее позвали в том числе из-за опыта ведения собственного бизнеса — ранее она открыла бар Sparkling Dog и создала бренд одежды TAMI.

Музыкальный лейбл Black Star был создан в 2006 г. Одним из соучредителей компании является рэпер Тимати. Как указано на официальном сайте, Black Star занимается менеджментом и продвижением артистов, лицензирует музыкальный и видеоконтент, организует собственные концерты и фестивали, отвечает за рекламу и PR-сопровождение своих проектов. Сейчас на сайте Black Star указано 14 артистов, работающих с лейблом, среди которых Тимати, Скруджи, Егор Крид, Дана Соколова.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама