В Black Star появился исполнительный продюсер
Должность заняла Елена Снежко. Она будет отвечать за развитие артистов лейбла и курировать работу продюсеров
Елена Снежко вышла в Black Star в понедельник, 24 сентября. В компании она займет позицию исполнительного продюсера. В этой должности она будет отвечать за развитие артистов лейбла и курировать работу продюсеров, рассказала AdIndex Елена Снежко. Она добавила, что ранее в компании такой позиции не существовало. В пресс-службе Black Star не ответили на запрос AdIndex. Также Елена Снежко займется продвижением нового артиста лейбла: имя исполнителя она не назвала, но сообщила, что это будет «отличный рэпер».
В медиаиндустрию Елена Снежко пришла в 1999 г. На старте карьеры занимала руководящие должности в Starcom MediaVest Group, в креативном агентстве «Родная Речь», а в 2008 г. возглавила Fuse BBDO в России. В агентствах она работала с такими брендами, как Mars, Efes Brewery, Coca Cola, Diageo, Nestle, Unilever, Ferrero, Levi’s, Nestle, Clear Vita-ABE (Unilever). Впоследствии Елена Снежко перешла на сторону клиента — была директором по взаимодействию с рынком Adidas, директором по интегрированным коммуникациям в «Вымпелкоме», руководителем по управлению брендом в «МегаФоне». Последнее место работы — директор по маркетингу в X-FIT.
По словам Елены Снежко, в Black Star ее позвали в том числе из-за опыта ведения собственного бизнеса — ранее она открыла бар Sparkling Dog и создала бренд одежды TAMI.
Музыкальный лейбл Black Star был создан в 2006 г. Одним из соучредителей
компании является рэпер Тимати. Как указано на официальном сайте, Black Star
занимается менеджментом и продвижением артистов, лицензирует музыкальный и
видеоконтент, организует собственные концерты и фестивали, отвечает за рекламу
и PR-сопровождение своих проектов. Сейчас на сайте Black Star указано 14
артистов, работающих с лейблом, среди которых Тимати, Скруджи, Егор Крид, Дана
Соколова.