Сценаристы Comedy Club перешли в «СТС Медиа»


Медиа | 26 Сентября 2018 14:12

Команда перезапустит юмористическое шоу «Слава Богу, ты пришел!», которое транслировалось на СТС с 2006 года по 2010 год

Группа авторов программы Comedy Club, выходящей на телеканале ТНТ, перешла в «СТС Медиа», где займется созданием юмористического контента — передает РБК со ссылкой на генерального продюсера телеканала СТС Антона Федотова.

Командой руководит один из авторов Comedy Club Радион Бигулаев. В авторскую группу входят сценаристы Тимур Аристанбаев, Сергей Кашников, Дмитрий Добролюбов, Артем Кирсанов, Алексей Леонов и Александр Иванченко. Как пишет издание, в этом составе коллектив последние три года сотрудничал с Comedy Club и писал шутки для резидентов.

По словам Антона Федотова, на новом месте команда перезапустит юмористическое шоу «Слава Богу, ты пришел!», а также будет работать над другими проектами для телеканала СТС. В рамках перезапуска планируется привлечь комедийных актеров Сергея Светлакова и Александра Незлобина, которые ранее сотрудничали с телеканалом ТНТ.

Издание приводит данные Mediascope, согласно которым в прошлом году в целевой аудитории ТНТ средняя доля всех выпусков Comedy Club с учетом повторов и нестандартных проектов составляла 11,6%, а в первом полугодии 2018 г. этот показатель достигал 10,4%. Среднесуточная доля целевой аудитории у всего канала ТНТ в прошлом году составляла 10,6%, а в первом полугодии 2018 г. — 9,9% соответственно.

В октябре прошлого года холдинги «Газпром-медиа» и «СТС Медиа» заключили договоренность не переманивать друг у друга кадры, шоу и сериалы. Тогда «Газпром-медиа» запустил новый федеральный канал «Супер», где участвовали генеральные продюсеры студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. Ранее студия была основным производителем контента для телеканала СТС и является автором таких сериалов, как «Кухня» и «Отель Элеон». Основатели Yellow, Black & White в конце прошлого года перешли в «Газпром-медиа».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама