Продажи детских товаров через онлайн-магазины выросли на 40%
В обычных магазинах этот показатель увеличился лишь на 8%
В январе — июне 2018 г. продажи средств по уходу за ребенком и детского питания у интернет-ритейлеров выросли на 40% в натуральном и на 37% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. В обычных магазинах эти показатели увеличились на 8% и 6% соответственно. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen.
В компании отмечают, что подгузники — основной драйвер переключения покупателя на онлайн-канал. Продажи подгузников в классической рознице в натуральном выражении снизились на 2%, а в онлайн-магазинах выросли на 28%. По данным исследования, в обычных магазинах на подгузники приходится 32% всего оборота в деньгах, а в онлайн-ритейле — 57%.
Самыми высокими темпами в интернете растут продажи влажного и сухого детского питания — на 59% и 37% соответственно. В классических магазинах темпы роста этих категорий гораздо скромнее — 18% и 3%.
Покупатели идут в интернет за удобством, выгодными предложениями и расширенным ассортиментом. Детские товары хорошо подходят для продажи через интернет, согласен один из основателей агентства Data Insight Федор Вирин. «Основные покупатели — мамы с детьми до года, которые привязаны к ребенку и не могут позволить себе часто отлучаться в магазин», — рассуждает он.