Строительство новых торговых центров почти остановилось — Knight Frank


Исследования | 13 Августа 2018 05:46

Среди причин — кризис, дефицит площадок под строительство и сокращение расходов покупателей

Рост показателя обеспеченности торговой недвижимостью в российских городах-миллионниках почти остановился. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. По его данным, в 10 из 15 городов по итогам первой половины 2018 г. этот показатель остался на уровне аналогичного периода прошлого года.

Незначительный рост произошел в Москве (с 487 до 502 кв. м на 1 тыс. жителей.), Красноярске (с 316 до 338 кв. м), Казани (с 327 до 357 кв. м), Ростове-на-Дону (с 439 до 486 кв. м), Воронеже (с 464 до 497 кв. м).

«Отсутствие новых строек — результат падения девелоперской активности, произошедшего в начале текущего кризиса», — пояснила руководитель отдела торгцентров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. В Москве дополнительным фактором торможения рынка стал дефицит площадок под строительство.

Дополнительное влияние оказывает смена модели потребления, рассуждает директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько. Гипермаркеты — якорные арендаторы большинства торгцентров — вынуждены конкурировать с магазинами «у дома». Fashion-ритейлеры — с онлайн-магазинами. И те, и другие вынуждены адаптироваться к сокращению расходов потребителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама