Фонд кино может лишиться части полномочий


Медиа | 13 Августа 2018 04:56

Право контролировать расходование госсредств может перейти Минкульту, право назначать главу фонда — правительству

Минкульт разработал проект нового устава государственного Фонда кино и внес его в правительство. Главная новация — изменение механизмов утверждения главы фонда и контроля по расходованию госсредств, пишет РБК.

Сейчас назначение главы фонда, контроль за расходованием госсредств и т. д. находятся в компетенции самого фонда. Минкульт предлагает передать правительству право назначения руководителя Фонда кино. Ведомство также надеется получить возможность контролировать расходование бюджетных денег на поддержку отечественной кинематографии.

Фонд кино (главный распорядитель бюджетных средств на поддержку отечественного кинематографа) и сейчас подведомственен Минкультуры, но у того возможности контроля фонда пока ограничены.

Ранее сообщалось, что Фонд кино с 2018 г. введет новый показатель для оценки эффективности господдержки — посещаемость российских фильмов за рубежом. Продюсеры, которым теперь разрешат вкладывать государственные деньги в продвижение за границей, сочли инициативу логичной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама