13 Августа 2018 | 03:41

«М.Видео-Эльдорадо» заработает на анализе больших данных

Аналитику Big Data уже используют практически все крупные ритейлеры электроники — для выбора локаций магазинов и управления ассортиментом

Картинка «М.Видео-Эльдорадо» заработает на анализе больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Подразделение займется поиском точек роста бизнеса. В частности, Data Science Centre планирует проекты по повышению эффективности интернет-мерчандайзинга, оптимизации клиентского пути на сайте, управлению промоакциями, ассортиментом, стоком и персоналом.

В компании ожидают, что технологии могут принести только сети «М.Видео» до 800 млн руб. дополнительного онлайн-оборота по итогам 2018 г., а в пятилетней перспективе — до 5 млрд руб.

Аналитику больших данных используют и другие крупные розничные сети и онлайн-ритейлеры. МТС используют Big Data для прогнозирования трафика в каждом офисе продаж, управления графиками сотрудников, определения места и формата новых салонов, управления ассортиментом и формирования индивидуальных предложений. В «Вымпелкоме» аналитика больших данных также используется для выбора локаций салонов, определения часов работы и количества персонала на каждой точке. В «МегаФоне» используют Big Data для индивидуальных тарифных предложений: последняя тарифная линейка создана благодаря анализу предпочтений 2 млн абонентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.