Матч Россия – Хорватия смотрел каждый пятый россиянин


Исследования | 09 Июля 2018 15:39

«Первый канал» опубликовал предварительные данные Mediascope по просмотру игры нашей сборной в четвертьфинале

В среднем за матчем следил каждый пятый россиянин старше четырех лет, согласно предварительным данным Mediascope по крупным городам с населением больше 100 тыс. человек.

Игру с Хорватией смотрели 63,4% от всех зрителей, у которых в этот момент был включен телевизор. По этому показателю матч обошел встречу российской сборной с испанскими футболистами на 5,4% и сместил ее на третьем месте в топе самых рейтинговых спортивных событий на ТВ за 20 лет.

В течение хотя бы одной минуты за матчем следили 23,4 млн человек, что составляет 33,6% от исследуемой аудитории. Для сравнения, общий охват встречи с Испанией составил 23,8 млн человек и 34% соответственно.

Mediascope: предварительные данные по телесмотрению игры Россия — Хорватия (Россия, города 100 000+)

 

Название

Дата

Время начала

Время окончания

Аудитория, тыс. чел.

Рейтинг, %

Доля, %

Охват, тыс. чел.

Охват, %

Футбол. Чемпионат Мира 2018 (Россия - Хорватия)

07.07.2018

20:39

0:01

13928,814

20,0

63,4

23382,212

33,6

Трансляция матча шла 7 июля по «Первому каналу». Российская сборная проиграла Хорватии со счетом 2-2 в основной игре и 3-4 в серии пенальти. Наша сборная играла в четвертьфинале чемпионата мира впервые за 30 лет.

Ранее Mediascope представила данные по просмотру предыдущих матчей России среди москвичей. Так, игру с Испанией посмотрели 2,8 млн жителей столицы, с Египтом — 2,5 млн, с Уругваем — 1,6 млн, с Саудовской Аравией — почти 2 млн.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама