Alibaba Mobile стала партнером рекламной сети «Яндекса»
Российские пользователи браузера смогут увидеть рекламные объявления в новостной ленте
«Яндекс» объявил о начале сотрудничества с Alibaba Mobile, в рамках которого UC Browser стал новым мобильным партнером рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается на сайте компании. В организации уточняют, что благодаря сотрудничеству рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут настроить коммуникацию с российскими пользователями мобильного браузера.
Пользователи смогут увидеть объявления РСЯ в новостной ленте браузера в виде нативной рекламы. Таргетирование настроено по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и прочим параметрам.
UC Browser является сторонним мобильным браузером, аудитория которого достигает 430 млн активных пользователей в месяц, а в России браузером ежемесячно пользуются от 7 до 8 млн человек. Сообщается, что ядро аудитории представляют люди в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 65% пользователей — мужчины.
Согласно данным «Яндекс.Радара», порядка 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.