09 Июля 2018 | 15:35

Alibaba Mobile стала партнером рекламной сети «Яндекса»

Российские пользователи браузера смогут увидеть рекламные объявления в новостной ленте

«Яндекс» объявил о начале сотрудничества с Alibaba Mobile, в рамках которого UC Browser стал новым мобильным партнером рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается на сайте компании. В организации уточняют, что благодаря сотрудничеству рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут настроить коммуникацию с российскими пользователями мобильного браузера.

Пользователи смогут увидеть объявления РСЯ в новостной ленте браузера в виде нативной рекламы. Таргетирование настроено по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и прочим параметрам.

UC Browser является сторонним мобильным браузером, аудитория которого достигает 430 млн активных пользователей в месяц, а в России браузером ежемесячно пользуются от 7 до 8 млн человек. Сообщается, что ядро аудитории представляют люди в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 65% пользователей — мужчины.

Согласно данным «Яндекс.Радара», порядка 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.