Alibaba Mobile стала партнером рекламной сети «Яндекса»


Digital | 09 Июля 2018 15:35

Российские пользователи браузера смогут увидеть рекламные объявления в новостной ленте

«Яндекс» объявил о начале сотрудничества с Alibaba Mobile, в рамках которого UC Browser стал новым мобильным партнером рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается на сайте компании. В организации уточняют, что благодаря сотрудничеству рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут настроить коммуникацию с российскими пользователями мобильного браузера.

Пользователи смогут увидеть объявления РСЯ в новостной ленте браузера в виде нативной рекламы. Таргетирование настроено по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и прочим параметрам.

UC Browser является сторонним мобильным браузером, аудитория которого достигает 430 млн активных пользователей в месяц, а в России браузером ежемесячно пользуются от 7 до 8 млн человек. Сообщается, что ядро аудитории представляют люди в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 65% пользователей — мужчины.

Согласно данным «Яндекс.Радара», порядка 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.

 

Alibaba Mobile стала партнером рекламной сети «Яндекса»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама