«Знак-2018»: новый год - новые возможности


Пресс-релизы | 09 Июля 2018 17:45

14-й Конкурс визуальной рекламы «Знак» открыл прием работ. Ждем ваши лучшие пректы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции

Открытая площадка -  www.SignBusiness.ru, в  жюри – конечные заказчики, место встречи – SIGNForum-2018. Также вас ждут новые номинации, отражающие ключевые тренды нашего времени, и новые награды!

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают  компания WRS, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Моллы.Ру, журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России», специализированный портал www.SignBusiness.ru и другие.

В этом году в программе конкурса большие изменения. На конкурс работы выставляются в 15 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в восьми из них: «Оформление торгово-развлекательных заведений»; «Оформление магазинов розничной торговли»; «Оформление предприятий общественного питания»; «Оформление предприятий сферы услуг»; «Корпоративные вывески», а также новые - “Предприятия розницы малой формы”, «АЗС» и «Навигация».  Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки». Обратите внимание на премию DOMINATOR AWARDS, где могут быть  представлены любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом.

Для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление". Здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов. Выставочные и промо-стенды, продвигающие конкретные компании и бренды, также выделены как отдельная категория “Выставочные стенды, промо-зоны”.

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так вывески и другие цифровые решения, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и Indoor-рекламе.

Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. И каждый из них увидит вашу работу! В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, среди них: PepsiCo Russia, МЕГА, ГК "Связной", "М.Видео", X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков "ЭкоБазар", «Спортмастер»; банк «Глобэкс», «Космик», Банк Хоум Кредит, «Азбука вкуса», «36,6» и другие.

Работы принимаются до 31 августа. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурсзнак.рф

Откиньте сомнения, дерзайте и участвуйте! Покажите всей стране ваши личные достижения и широкие возможности и вы точно не останетесь не замеченными! И конечно же следите за новыми работами и нашими новостями - они не заставят себя ждать!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама