«Ромир»: кофе, шоколад и молоко пользуются меньшим спросом у россиян


Исследования | 16 Июля 2018 07:30

Это можно объяснить сезонным фактором — летом больше пьют воду

Индекс «Кофе с молоком» в июне 2018 г. снизился на 4,5% по сравнению с маем и на 5,8% по сравнению с июнем 2017 г. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

База для расчета индекса — цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек.

В июне индекс составил 862 процентных пункта. Этот показатель стал не только самым низким с начала года, но и наименьшим, начиная с июля 2015 г. (806 процентных пунктов).

По сравнению с маем россияне сократили потребление всех продуктов, входящих в индекс, кроме воды: ее покупки выросли на 4,3%. Закупки кофе в прошлом месяце снизились на 2,9%, молока — на 4,7%, шоколада — на 6%.

Что касается цены, то вода также показала рост, правда, не очень значительный — на 1%. Все остальное подешевело — кофе на 5,9%, молоко — на 1,1%, шоколад — на 4%.

«Судя по индексу, в июне из необязательных покупок в приоритете у россиян оказалось только вода. Все остальные товары потеряли как в объемах покупок, так и в цене. Падающий интерес к кофе, молоку и шоколаду объясняется, вероятно, сезонным фактором — летом воды пьют больше, в то время как кофе с молоком, так же как и шоколад, предпочитают в холодное время года», — отмечается в исследовании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама