Google предоставила рекламодателям больше доступа к данным


Digital | 16 Июля 2018 10:15

Изменение поисковой политики компании позволило маркетологам получать больше данных и продвигать рекламные кампании

Компания Google предоставила рекламодателям больше данных для проведения кампаний, передает Mediapost.

Сообщается, что обновление API поисковой политики Google теперь позволяет рекламодателям выгружать 25 000 строк данных для каждого запроса вместо доступных ранее 5000. Компания также опубликовала руководство по маркетингу с помощью поиска данных, которое содержит обзор и описание, как группировать результаты поисковой выдачи по странице или свойству, а также нюансы работы запросов.

В издании отмечают, что с введением этих изменений данные будут сконцентрированы в одном месте и маркетологи смогут получать больше данных для поддержки кампаний по всем направлениям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама