Tinder вышел на улицы российских городов
Сервис знакомств запустил масштабную наружную кампанию в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи
Наружная рекламная кампания Tinder стартовала в ряде гордов России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи и продлится до 31 июля. В ней также участвуют более 45 партнеров, которые предложат пользователям различные бонусы. Официальные хэштеги проекта — #tinder и #matchthecity.
В список партнеров в Москве вошли: музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf coffee, клуб Untitled, концептуальный магазин Street pie store и пространство «Аудитория».
В приложении появились карточки городов и партнеров проектов. Пользователи Tinder будут видеть карточки тех локаций, которые находятся в их городе. Свайпнув такую карточку вправо, вы попадете на лендинг с подробной информацией о кампании и привилегиях, доступных только пользователям Tinder.
Первые гости партнеров проекта получат лимитированные Tinder Box, в которых собраны разные комбинации подарков — от пленочных фотоаппаратов и колонок до сертификата на путешествие для двоих.
Ранее «Ведомости» со ссылкой на данные мобильных операторов сообщали, что трафик мобильного приложения для знакомств значительно вырос во время чемпионата мира по футболу в России. Представители МТС сообщали, что трафик этого приложения вырос в 11 раз у давних пользователей, у абонентов Tele2 — в 3,5 раза. «Мегафон» также отметил рост интереса к Tinder во время матча — открытия между Россией и Саудовской Аравией. Тогда на него пришлось около 1% всего трафика стадиона «Лужники».