В Госдуму планируют осенью внести законопроект о квоте на зарубежные фильмы на ТВ


Право | 16 Июля 2018 13:53 | 2

В Госдуму планируют осенью внести законопроект о квоте на зарубежные фильмы на ТВ
Источник: Пресс-служба Государственной думы
Инициатива предполагает запрет на трансляцию по центральным телеканалам американских блокбастеров и выделение дополнительных средств на фильмы, сериалы и мультфильмы российского производства

Законопроект о квоте на иностранный контент на телевидении могут внести на рассмотрение Госдумы этой осенью, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Свинцова.

По словам Свинцова, закон может быть принят уже в осеннюю сессию, а с 1 января телеканалы «получат возможность закупать российское кино». Свинцов сообщил, что лично примет участие в работе над законопроектом, а также пригласил желающих к соавторству.

«Телеканалы, которые получают финансовую или имущественную помощь от государства, не платят за присутствие в мультиплексе — это более 1 млрд руб. ежегодно. Эти каналы должны концентрироваться на российском контенте», — сказал Свинцов.

Депутат также уточнил, что в Госдуме осознают наличие необходимости показывать иностранные документальные фильмы и программы, интересные зрителю. Однако зарубежные, и в том числе американские, блокбастеры показываться по центральным телеканалам не будут. Свинцов отметил, что желающие посмотреть какие-либо фильмы могут воспользоваться «законными сервисами» или сходить в кинотеатр.

«Деньги необходимо прекратить тратить на американские фильмы, а тратить исключительно на российское кино и российские сериалы и мультфильмы, тем самым поднимая нашу отрасль. Если эти деньги пойдут на производство российского контента, то этот контент очень быстро по качеству превзойдет западный», — подчеркнул депутат.

Ранее сообщалось, что комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи запросит у ВГТРК сведения о соотношении на телевидении отечественного и зарубежного контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гостья (Гость) | 16.07.2018, 14:52
Мундиаль закончился и понеслось... Где, кстати, он увидел в наше время засилье иностранных фильмов и сериалов?
д (Гость) | 16.07.2018, 16:31
Не помни ни одного иностранного фильма на Россия 1))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама