16 Июля 2018 | 04:36

На ЧМ-2018 заработали гостиницы, рестораны и продавцы сувениров

Иностранные болельщики ни в чем себе не отказывали из-за более низких цен в России

Картинка На ЧМ-2018 заработали гостиницы, рестораны и продавцы сувениров

Чемпионат мира по футболу позволил существенно нарастить оборот таким секторам российского рынка, как гостиничный и ресторанный бизнес, а также розница. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

«Платформа ОФД» изучила продажи в разных сегментах торговли и общественного питания во время чемпионата мира по футболу по фактуре онлайн-касс по всей стране. Компания сравнивала затраты потребителей за четыре недели проведения мундиаля — с 11 июня по 8 июля. В итоге выяснилось, что продажи подарков и сувениров выросли на 54%, оборот гостиниц и отелей увеличился на 16%, а бары и рестораны заработали на 6% больше.

Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.

В сфере гостиничного бизнеса доходы больше всего выросли в столице (на 29%), Самаре (на 24%) и Ростове-на-Дону (на 22%). Гости предпочитали одноместные номера.

Наибольший рост оборота зафиксирован в барах Сочи (на 58%), Казани (на 49%) и Самары (на 39%). Гости заведений в основном выбирали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды.

Иностранные гости могли себе позволить питаться в ресторанах и кафе без ограничений за счет более низких цен в России, чем в ряде других стран.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.