Каждый пятый пользователь интернета установил блокировщик рекламы


Исследования | 12 Июля 2018 11:08 | 2

Kantar Media провела исследование, в котором выяснила основные причины блокировки рекламы

В целом, каждый пятый взрослый юзер интернета утверждает, что использует программное обеспечение для блокировки рекламы, пишет MediaPost со ссылкой на исследование Kantar Media. Около 33% респондентов ответили, что используют блокировщик рекламы иногда, а 44% тех, кто не любит рекламу в интернете, отметили, что блокируют ее на всех устройствах.

Основными причинами блокировки респонденты называют плохой креатив и однообразие рекламы. Также пользователям не нравится ситуация, когда реклама продолжает их преследовать даже после совершенной покупки: 72% опрошенных ответили, что видят постоянно одну и ту же рекламу, а 56% говорят, что видят рекламу уже приобретенных товаров. Около 63% респондентов заявили, что хотели бы лучше контролировать объявления, которые им показывают.

Стоит отметить, что потребители хуже относятся к рекламе в интернете, чем на ТВ. Почти 33% опрошенных ответили, что им нравится смотреть рекламу по телевизору, и только 25% отметили, что им нравится онлайн-реклама. Такая же ситуация складывается и в печатных изданиях: 33% респондентов не против рекламы в газетах и журналах, но только 26% одобряют рекламу в их онлайн-версиях.

Исследование Kantar Media проводилось с 30 ноября по 12 декабря 2017 г. в США, Бразилии, Китае, Франции и Великобритании. Всего было опрошено более 6 тыс. человек.  

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Крокодилла (Гость) | 16.07.2018, 06:41
"Почти 33% опрошенных ответили, что им нравится смотреть рекламу по телевизору...", т. е. треть опрошенных - невменяемые. Потрясающе. И это люди, которые на голосование ходят.
Навальный для школоты (Гость) | 19.07.2018, 08:48
Реклама полезна для тех, кто может в туалет отлучиться, или бутербродов принести, не гребите всех под свою гребенку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама