Смотрение VS соцсети: анализ матча Россия — Египет


Исследования | 25 Июня 2018 14:19

Исследование показало, что аудитория чемпионата мира продолжает расти

Havas Media изучили данные Mediascope и Brand Analytics и рассказали, как смотрели и обсуждали матч, обеспечивший сборной России выход в play-off Чемпионата мира по футболу.

Матч между Россией и Египтом 19 июня фанаты ждали с большим энтузиазмом, чем матч открытия — внезапная разгромная победа сборной восстановила интерес аудитории. По рейтингу в аудитории «Все 18+» матч вышел на третье место, оказавшись популярнее отборного матча между Россией и Германией в 2009 году и матча «Россия — Швеция» на Чемпионате Европы 2008 года.

ТВ:

-          уровень смотрения матча Россия — Египет выше, чем на предыдущем матче. Отчасти это связано с более удобным временем трансляции;

-          телесмотрение повторяет временную структуру матча;

-          в обоих матчах второй тайм вызвал больше интереса, чем первый;

-          пик смотрения достигается под конец матча, после чего смотрение резко снижается.

Соцсети:

-         обсуждение повторяет событийную структуру матча: видны явные пики, связанные с голами и другими важными событиями матча;

-         также наблюдается небольшое увеличение активности во время перерыва;

-         максимальная активность — сразу после матча, дальше идет медленное снижение;

-         снижение активности обсуждения матча Россия — Египет было более сильным, чем у матча Россия — Саудовская Аравия. Это, скорее всего, объясняется более поздним временем окончания матча.

 

Смотрение VS соцсети: анализ матча Россия — Египет

Смотрение VS соцсети: анализ матча Россия — Египет

 

Смотрение VS соцсети: анализ матча Россия — Египет

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама