Nielsen: как реклама в подкастах влияет на покупки
Эксперты отметили, что реклама во время комедийного подкаста увеличивает вероятность покупки на 7,3%, при этом реклама на нишевых бизнес подкастах — на 14%
За год может изменить многое, и подкасты тому отличный пример. В 2016-2017
гг. произошел значительный рост вовлеченности в этой среде,
говорят эксперты Nielsen Company. Так в США количество
домохозяйств, которые считают себя «ярыми фанатами подкастов» (avid podcast
fans), выросло с 13 млн до 16 млн. И, как
отмечается в исследовании Nielsen’s Podcast Insights
Report, растет не только аудитория подскастов, но и их вовлеченность.
В исследовании Nielsen освещает покупательское поведение поклонников подкастов
для трех категорий продуктов: соки, молочные и зерновые продукты.
По данным исследования, 93% (115 млн) домохозяйств, слушающих подкасты,
приобретают зерновые продукты для завтрака. В 62 млн домохозяйств сообщили, что
кто-то из членов семьи фанат подкастов, и примерно одна четверть из них – 15
млн является ярыми фанатами подкастов. Средний потребитель-подкастер тратит
около $72,5 в год на злаковые, а ярые фанаты подкастов тратят примерно $77,93
на этот продукт. (на 13,4% больше, чем обычный потребитель). Всего за 2017 г.
домохозяйства, слушающие подкасты, потратили на злаковые $4,5 млрд.
Эксперты подсчитали, что любители подкастов потратили на соки $2 млрд, а на
молочные продукты $5,98 млрд.
Эксперты из медиа-лаборатории Nielsen также провели исследование, как реклама в
подкастах влияет на вероятность приобретения товара. Респондентам предложили
оценить вероятность приобретения продукта или услуги у различных рекламодателей
до и после рекламы во время подкаста. Всего было протестировано 46 рекламных
объявлений. В итоге прослушивание рекламы в ходе комедийного подкаста
увеличивало вероятность приобретения продукта на 7,3%, нишевые подкасты бизнес
категорий увеличивали шанс приобретения на 14%.