04 Апреля 2018 | 17:36

Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»

Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», на который уже съезжаются участники из Санкт-Петербурга, Чебоксар (Республика Чувашия), Томска, Екатеринбурга и других городов России. Онлайн-трансляцию форума будут смотреть несколько десятков человек в России и даже и в Казахстане

Картинка Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»

- Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений, - отметила в преддверии форума его со-организатор, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Для того чтобы твой продукт заметили и  покупали – надо работать много и профессионально. Именно этому посвящен наш маркетинговый форум.

В первой половине дня 5 апреля главными действующими лицами на форуме будут не только аналитики с прогнозами. На сцену поднимутся участники, которые приняли вызов организаторов и решились на выступление в формате питчинга. Руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат представит проект «Буду мамой» - первый шаг на пути к своему покупателю». Только цифры, только убедительные факты, никакой воды, потому что выступление длится всего три минуты, а на вопросы зала остается 2 минуты. В рамках такого же жесткого тайминга руководитель проекта Триколор ТВ Детям Татьяна Загривная раскроет  тему - «Детский маркетинг подарков». Исполнительный продюсер ГК «Рики» Александра Артемьева  за три минуты расскажет о ключевых  преимуществах сотрудничества с брендом «Малышарики», а руководитель проектов компании Вендпром Алексей Бурень рассчитывает «порвать» зал сообщением  о вендинге - как инструменте для продаж и маркетинга.

В первый же день форума начнет работать экспозона, которой представители компаний-участниц воспользовались для продвижения своей продукции. Все витрины заполнены и ждут посетителей, у которых есть возможность тут же провести переговоры с компаниями – на каждой бирке есть фотография участника, который готов обсуждать условия сотрудничества прямо на «Секретах детского маркетинга».

У форума, как всегда, много партнеров. Стратегически его уже 8 лет поддерживает «Детский мир». Его представители проведут специальную технологическую сессию. Среди новых партнеров – Банк Хоум Кредит, который  заинтересован в расширении своей целевой аудитории за счет детей и родителей:

- Многие наши клиенты покупают товары для детей — доля покупок в категории «детство» в структуре их трат весьма значительна. Мы видим в этом сегменте большой потенциал, - отметил представитель банка Иван Горковенко.

Впереди два насыщенных дня работы, о главных и самых интересных новостях которого можно узнать на ресурсах информационных партнеров форума.

 Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB.

Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг «Калибр»)

Главный отраслевой информационный партнер форума РДТ-Инфо

Главный Fashion партнер PROfashion.ru

LIFE-партнёр KIDSOBOZ.RU

Партнеры:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru