TelecomDaily: в первом квартале зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет


Исследования | 23 Апреля 2018 16:55

Интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет, отмечают участники рынка

Согласно исследованию TelecomDaily (есть в распоряжении AdIndex), общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2018 г. составило 42,3 млн. Таким образом, зафиксирован прирост на уровне лишь 141 тыс. новых подписчиков за квартал — это самый низкий показатель за последние 10 лет.

TelecomDaily: в первом квартале зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет

Проникновение сервисов платного ТВ по итогам первого квартала года составило 75%, средний чек на одного абонента составил по итогам квартала 170 руб. в месяц. Около 85% новых подключений за данный период пришлось на первую пятерку крупнейших операторов.

Лидер рынка — оператор «Триколор ТВ» — на конец первого квартала 2018 г. имел абонентскую базу в 12,2 млн домохозяйств, что на 80 тыс. абонентов меньше по сравнению с итогами 2017 г. Это связано с прекращением в первом квартале вещания в устаревшем формате MPEG-2.

Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 140 тыс. — до 9,92 млн. Третье место у «Эр-Телеком», который остался на своих позициях, не прибавив за квартал новых абонентов. Четвертое и пятое место — у «Ориона» и МТС соответственно.

TelecomDaily: в первом квартале зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет

Гендиректор «Ориона» Кирилл Махновский считает результат первого квартала абсолютно ожидаемым. «На фоне общей стагнации органического прироста мы видим, что интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет», — отметил он.

TelecomDaily: в первом квартале зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет

TelecomDaily: в первом квартале зафиксирован самый низкий прирост абонентов платного ТВ за 10 лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама