Gallery будет размещать цифровую наружную рекламу через «Яндекс.Директ»
Проект должен объединить клиентов, которые используют наружную рекламу, и тех, кто продвигается преимущественно в сети
Компании Gallery и «Яндекс» тестируют совместный проект аукционной модели закупки рекламы, цель которого — предоставить рекламодателям возможность закупать размещения на digital-билбордах через единую платформу — «Яндекс.Директ». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию AdIndex.
Сейчас проект проходит этап закрытого бета-тестирования в «Яндекс.Дисплее», после этого закупка наружной рекламы будет доступна всем рекламодателям в «Директе».
Авторы проекта считают, что рекламодатели отныне смогут размещать таргетированную рекламу в онлайне и офлайне через «одно окно». Продукт будет интересен как тем клиентам, которые уже активно используют наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете.
В 2013 г. Gallery первой установила цифровые рекламные носители стандартного формата 6х3. За несколько лет digital-билборды появились в 12 городах присутствия компании. В 2016 г. сеть таких конструкций в Москве была расширена до 100 единиц.
С начала 2017 г. Gallery запустила новую для российского OOH-рынка модель закупки наружной рекламы по контактам. Рекламодатели стали платить за количество реальных контактов рекламного сообщения с потенциальными потребителями — благодаря данным об аудитории от компании «Яндекс», которые аккумулируются в режиме онлайн, и тем возможностям, которые открывает цифровой формат для управления кампанией.
О том, как работает модель закупки цифровой наружки по контактам на основе технологий «Яндекса», в колонке для AdIndex рассказывала консультант по маркетингу Gallery Татьяна Беляева.