Миллениалы стали чемпионами в пьяных онлайн-покупках


Исследования | 16 Марта 2018 18:40

Пользователи признались, что спьяну способны купить полицейский костюм для кошки или двухлетний запас рождественских сладостей

Недавнее исследование онлайн-сервиса Finder выявило резкий рост пьяных покупок, совершаемых американцами в интернете. Согласно опросу, почти половина взрослых американцев (46%), признались в совершении покупок под влиянием алкоголя.

При этом объем затрат на приобретения в подвыпившем состоянии вырос с прошлого года более чем вдвое — в этом году жители США потратили приблизительно $30,4 млрд на эти спонтанные пьяные покупки, или около $448 долларов на человека по сравнению с $206 в прошлом году.

Выяснилось, что подвыпившие покупатели чаще всего тратят на закуску к спиртным напиткам: около 60,83% из них признались, что заказывают еду. Следующими наиболее распространенными покупками стали обувь и одежда (25%) и азартные игры (25%). Некоторые отметили, что покупают билеты на корцерты или заказывают платные сексуальные услуги.

Больше всех тратят на пьяные покупки представители поколения Х, в среднем $738,87 за один раз, что более чем в три раза превышает сумму ($206,11), которую тратят миллениалы. Но в то время как поколение Х больше платит в нетрезвом виде, миллениалы более склонны повторять свои подвиги (61.07% из них совершают спонтанные пьяные покупки регулярно).

Удивительно, но подвыпившие мужчины тратят почти вдвое больше (в среднем $564,5 за раз), чем женщины ($282,65).

Женатые американцы тратят в два раза больше ($327,62) на спонтанные пьяные покупки, чем их разведенные коллеги ($147,71). Тем не менее частота таких онлайн-приобретений у одиноких выше (55,78%), чем у женатых (43,63%).

Как отмечает издание Marketwatch, пользователи признались, что иногда под воздействием алкоголя покупают нечто совершенно ненужное и неподходящее, перечислив подобные странные приобретения:

1) дорогая фирменная обувь Puma, которая оказалась мала;

2) много дорогой ненужной бижутерии;

3) куча рождественских сладостей, в том числе длинных конфет в форме трости, которые потом пришлось есть два года;

4) полицейский костюм для кошки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама