Have Her Back – новая волна #MeToo в рекламной индустрии


Креатив | 16 Марта 2018 18:10

Глобально у кампании есть три цели: добиться увеличения числа женщина на руководящих постах в рекламной индустрии, научить сотрудников правильному поведению и создать культуру равных возможностей для всех

Агентство Golin, благодаря которому 60 лет назад весь мир узнал о McDonald’s, на волне социальных акций #MeToo и #TimesUp совместно с движениями The 3% Conference, SheSays и EvolveHer запустило кампанию Have Her Back, сообщает Adweek. Цель новой волны — привлечь внимание общественности к судьбам женщин, которые были несправедливо уволены из различных рекламных агентств за привлечение внимания к случаям сексуальных домогательств.

В ролике показывают только нижнюю половину лица женщин, которые делают заявления о случаях сексуальных домогательств на работе в рекламной индустрии. «Он вел себя неуместно и не остановился», — рассказывает одна из героинь ролика. «Я пожаловалась в свое агентство, а меня сняли с работы над проектом», — добавляет другая.

 

Креативный директор Golin Кэролайн Детман рассказала Adweek, что все женщины, которые появляются в ролике, созданы компьютером с помощью компиляции. Детман добавила, что новой компанией хочет объединить всех женщин в отрасли для создания одной общей истории, призывая их не только рассказывать, но и действовать.

Согласно замыслу Golin, у более крупной инициативы есть три цели: добиться увеличения числа женщин в должности креативного директора; обучить сотрудников правильному поведению на рабочем месте; создать культуру равных возможностей для всех.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама