Have Her Back – новая волна #MeToo в рекламной индустрии
Глобально у кампании есть три цели: добиться увеличения числа женщина на руководящих постах в рекламной индустрии, научить сотрудников правильному поведению и создать культуру равных возможностей для всех
Агентство Golin, благодаря которому 60 лет назад весь мир узнал о McDonald’s, на волне социальных акций #MeToo и #TimesUp совместно с движениями The 3% Conference, SheSays и EvolveHer запустило кампанию Have Her Back, сообщает Adweek. Цель новой волны — привлечь внимание общественности к судьбам женщин, которые были несправедливо уволены из различных рекламных агентств за привлечение внимания к случаям сексуальных домогательств.
В ролике показывают только нижнюю половину лица женщин, которые делают заявления о случаях сексуальных домогательств на работе в рекламной индустрии. «Он вел себя неуместно и не остановился», — рассказывает одна из героинь ролика. «Я пожаловалась в свое агентство, а меня сняли с работы над проектом», — добавляет другая.
Креативный директор Golin Кэролайн Детман рассказала Adweek, что все женщины, которые появляются в ролике, созданы компьютером с помощью компиляции. Детман добавила, что новой компанией хочет объединить всех женщин в отрасли для создания одной общей истории, призывая их не только рассказывать, но и действовать.
Согласно замыслу Golin, у более крупной инициативы есть три цели: добиться увеличения числа женщин в должности креативного директора; обучить сотрудников правильному поведению на рабочем месте; создать культуру равных возможностей для всех.