Japan Tobacco купила компанию «Донской табак»


Маркетинг | 16 Марта 2018 17:19

Сумма сделки составила $1,6 млрд, она должна быть закрыта до конца 2018 фингода

Компания Japan Tobacco (JT) договорилась о покупке у Ивана Саввиди «Донского табака» за 90 млрд руб. ($1,6 млрд), пишет РБК со ссылкой на пресс-релиз JT. Сделка должна быть закрыта к началу третьего квартала 2018 финансового года после получения разрешения регулирующих органов.

Как говорится в сообщении группы JT, компания благодаря покупке сможет укрепить позицию игрока номер один в России. По словам президента табачного подразделения JT Муцуо Иваидоля, доля его компании на российском табачном рынке достигнет примерно 40%, что увеличит прибыльность группы.

В группе «Агроком» (головная компания «Донского табака») изданию рассказали, что продали бизнес, поскольку, по мнению компании, возможности для развития отдельного табачного предприятия, функционирующего вне крупной международной табачной корпорации, каждый год сокращаются.

«Донской табак» — четвертая по размерам табачная компания в России, занимающая около 7% рынка. Среди брендов компании — «Донской табак», Richmond, Senator, Aroma Rich, Kiss.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама