Рынок киберспорта вырастет на 38,2% в 2018 г.


Исследования | 22 Февраля 2018 09:48

К такому прогнозу пришли эксперты в ходе «Исследования глобального рынка киберспорта». Общая выручка компаний составит $905,6 млн

Общая выручка компаний, работающих в сфере киберспорта, вырастет до $905,6 млн, или на 38,2% по отношению к 2017 г., сообщается в докладе NewZoo «Исследования глобального рынка киберспорта».

Согласно оценке компании, самый крупные показатели придутся на страны Северной Америки и Китай — $345 млн и $164 млн соответственно. Крупнейшая доля приходится на спонсорство — $359,4 млн, или 40% от всей выручки. Доходы от рекламы составят $173,8 млн и вырастут на 23,8%. Наибольший рост ожидается от выручки за медиаправа: по итогам 2018 г. она вырастет на 72% и составит $160,7 млн. Аудитория киберспортивных мероприятий вырастет на 13,5% — до 380 млн человек.

Рынок киберспорта вырастет на 38,2% в 2018 г.

Рынок киберспорта вырастет на 38,2% в 2018 г.

NewZoo отмечает, что мобильный киберспорт является крупнейшим сегментом в секторе. При этом степень его развития разнится в зависимости от региона: в Азии киберспортивные мероприятия уже проводятся на крупных стадионах, там существуют профессиональные команды и лиги, а также миллионы зрителей, тогда как в Западной Европе мобильный киберспорт только зарождается.

Экспертами отмечается, что киберспортивный сегмент активно использует новые технологии, такие как блокчейн, криптовалюты, виртуальная и дополненная реальность. Так, платформа для рекрутинга и менеджмента команд в сфере киберспорта и гейминга DreamTeam работает над внедрением технологии блокчейн в свою систему проведения соревнований, а площадка по покупке и продаже товаров для онлайн-игр OPSkins уже добавила возможность использования криптовалют в свою платформу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама