Google добавит искусственный интеллект в сервис рекламы AdSense


Digital | 22 Февраля 2018 10:31

Google добавит искусственный интеллект в сервис рекламы AdSense
Источник: iStock
Теперь система использует машинное обучение и сама выбирает оптимальное время и место для размещения рекламы

Google запустил автоматизированные объявления AdSense. По словам разработчиков, сервис использует машинное обучение, чтобы повысить эффективность размещения рекламного контента. «Достаточно один раз добавить код на все страницы сайта — остальное сделает Google», — отмечают разработчики.

Среди преимуществ нововведений сотрудники Google отмечают оптимизацию работы (благодаря машинному обучению сервис сам выбирает оптимальное место и время для размещения рекламы), увеличение дохода (AdSense автоматически находит доступные рекламные места и размещает на них объявления) и удобство.

Работает это так: издателю нужно выбрать формат объявлений, которые он хочет разместить на своем сайте; затем он добавляет код для автоматизированных объявлений на страницы сайта. После этого автоматизированные объявления начнут анализировать страницы сайта, подбирать оптимальные места и время для показа рекламы, создавая привлекательный для пользователей сайт. Для использования разных форматов рекламных сообщений на отдельных страницах сайта издатель может воспользоваться расширенными настройками URL (например, выбрать объявления в фидах только для определенной тематической страницы сайта).

Обновление также учитывает все рекламные объявления, ранее размещенные на сайте, и берет их в обработку.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама