Пользователи Facebook смогут публиковать 3D-посты


Digital | 22 Февраля 2018 09:23

Новый формат glTF 2.0. позволит пользователям социальной сети рассмотреть объекты со всех сторон

Социальная сеть Facebook стала поддерживать формат glTF 2.0., что даст пользователям возможность публиковать в новостной ленте 3D-объекты. О нововведении сообщается на сайте разработчиков.

«Мы недавно внедрили 3D-посты, которые позволят людям видеть цифровой объект со всех сторон и взаимодействовать с ним в ленте новостей Facebook. Он немедленно откликается на пролистывание и касание и позволяет контенту "выскакивать" из экрана», — сообщается на сайте.

Взаимодействовать с изображением можно с помощью левой кнопки мыши или пальцами. 3D-посты поддерживают отображение текстур, настроек освещения и рендер объекта.

Некоторые бренды уже успели опробовать нововведение. Так, LEGO показала попугая из конструктора, а «Мир юрского периода» сделал динозавра из кино.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама