Kelly Services назвали главные факторы для мотивации на работе


Исследования | 20 Октября 2017 11:46

Лидируют зарплата и соцпакет

На первом месте среди факторов, которые мотивируют россиян к труду, остаются размер зарплаты и социальный пакет (72% опрошенных), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Kelly Services.

Как сообщается, ради удовлетворительного заработка респонденты готовы мириться с рутинной работой (46%), регулярными переработками (40%) и отсутствием карьерного роста (30%). 20% будут готовы работать неофициально, еще 14% — если даже работодатель им не нравится.

Самой важной составляющей социального пакета – и второй главной составляющей мотивации сотрудников – для россиян оказалось добровольное медицинское страхование (его отметили 64% респондентов). Корпоративное обучение популярно у 52%. Среди желаемых опций социального пакета — медицинская страховка для членов семьи (33%), оплата транспорта (30%), компенсация питания (24%), льготные программы кредитования (21%).

В исследовании приняли участие 1,1 тыс. человек из различных регионов России. Из них 68% респондентов с высшим образованием, 19% — с двумя высшими. 56% составляют специалисты, 29% — линейные руководители, 13% и 3% приходится на руководителей высшего звена и респондентов без опыта работы соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама