GfK: треть потребителей считают очень важным использование современных технологий в автомобиле


Исследования | 14 Марта 2017 11:46 | 1

Список же предпочтений традицонно возглавили функции, связанные с защитой при аварии, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов

Исследовательская компания GfK представила результаты опроса, в котором респондентам предлагалось указать степень важности автомобильных опций из предложенного списка. По его итогам список предпочтений возглавили функции, связанные с защитой при аварии, надежностью, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов.

При этом, более трети (36%) онлайн-респондентов из 17 стран считают «очень важным» использование в автомобиле новых технологий для водителя (например, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа), еще 28% придерживаются того же мнения относительно технологий для пассажиров (аудио- и видеостриминг, подключение к социальным сетям и т.д.).

GfK: треть потребителей считают очень важным использование современных технологий в автомобиле

Интересно, что 44% респондентов из группы с самым большим доходом (верхняя четверть общего дохода по стране) отметили, что водительские технологии в автомобиле для них «очень важны», в то же время в группе с самым низким доходом (нижняя четверть общего дохода по стране) такой ответ дали лишь 30% респондентов. 

Что касается российских автолюбителей, то, по словам руководителя отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus Александра Кисова, они больше всего ценят такие характеристики как надежность, высокая безопасность при возникновении ДТП и качество производства. «И если по первым двум аспектам мы мало чем отличаемся от остального мира, то «качество сборки» – это наш чисто российский «пунктик». 76% респондентов выдвигают особые требования к качеству производства автомобиля», - отметил г-н Кисов.

GfK: треть потребителей считают очень важным использование современных технологий в автомобиле

Он добавил, что с течением времени внимание к качеству производства автомобиля будет все больше отходить в тень, а на первый план для российского потребителя будут выходить экономичность, экологичность и общие расходы на содержание автомобиля.

Исследование GfK было проведено среди 22 тыс. онлайн-респондентов в возрасте от 15 лет (в России – от 16 лет) в 17 странах мира, в том числе и в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 14.03.2017, 19:09
Судя по заголовку статьи, остальные 2/3 готовы ездить на дровах, что ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы