GfK: треть потребителей считают очень важным использование современных технологий в автомобиле
Список же предпочтений традицонно возглавили функции, связанные с защитой при аварии, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов
Исследовательская компания GfK представила результаты опроса, в котором респондентам предлагалось указать степень важности автомобильных опций из предложенного списка. По его итогам список предпочтений возглавили функции, связанные с защитой при аварии, надежностью, экономией топлива и снижением эксплуатационных расходов.
При этом, более трети (36%) онлайн-респондентов из 17 стран считают «очень важным» использование в автомобиле новых технологий для водителя (например, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа), еще 28% придерживаются того же мнения относительно технологий для пассажиров (аудио- и видеостриминг, подключение к социальным сетям и т.д.).
Интересно, что 44% респондентов из группы с самым большим доходом (верхняя четверть общего дохода по стране) отметили, что водительские технологии в автомобиле для них «очень важны», в то же время в группе с самым низким доходом (нижняя четверть общего дохода по стране) такой ответ дали лишь 30% респондентов.
Что касается российских автолюбителей, то, по словам руководителя отдела исследований автомобильного рынка GfK Rus Александра Кисова, они больше всего ценят такие характеристики как надежность, высокая безопасность при возникновении ДТП и качество производства. «И если по первым двум аспектам мы мало чем отличаемся от остального мира, то «качество сборки» – это наш чисто российский «пунктик». 76% респондентов выдвигают особые требования к качеству производства автомобиля», - отметил г-н Кисов.
Он добавил, что с течением времени внимание к качеству производства автомобиля будет все больше отходить в тень, а на первый план для российского потребителя будут выходить экономичность, экологичность и общие расходы на содержание автомобиля.
Исследование GfK было проведено среди 22 тыс. онлайн-респондентов в возрасте от 15 лет (в России – от 16 лет) в 17 странах мира, в том числе и в России.