Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам
Рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении, в то время как продажи в натуральном выражении пока не восстановились
Российский парфюмерно-косметический рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении. В то же время продажи в натуральном выражении пока не восстановились до докризисного уровня. Об этом свидетельствует исследование GfK.
Самым быстрорастущим сегментом парфюмерно-косметического рынка является «Уход за лицом» (27% в рублях, и 10% в штуках). Другими самыми быстрорастущими сегментами стали «Средства для тела» (+6% в натуральном выражении), «Парфюмерия» и «Уход за волосами» (рост в каждой +5% в штуках).
Сетевые парфюмерно-косметические, в том числе дрогери и хозяйственные магазины показали самые высокие темпы роста (совокупно +38,5% в шт.), а также интернет-торговля (+40,6%в штуках).