Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам


Исследования | 02 Ноября 2016 13:22

Рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении, в то время как продажи в натуральном выражении пока не восстановились

Российский парфюмерно-косметический рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении. В то же время продажи в натуральном выражении пока не восстановились до докризисного уровня. Об этом свидетельствует исследование GfK.

Самым быстрорастущим сегментом парфюмерно-косметического рынка является «Уход за лицом» (27% в рублях, и 10% в штуках). Другими самыми быстрорастущими сегментами стали «Средства для тела» (+6% в натуральном выражении), «Парфюмерия» и «Уход за волосами» (рост в каждой +5% в штуках).

Сетевые парфюмерно-косметические, в том числе дрогери и хозяйственные магазины показали самые высокие темпы роста (совокупно +38,5% в шт.), а также интернет-торговля  (+40,6%в штуках).

Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама