02 Ноября 2016 | 13:22

Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам

Рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении, в то время как продажи в натуральном выражении пока не восстановились

Картинка Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам

Российский парфюмерно-косметический рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении. В то же время продажи в натуральном выражении пока не восстановились до докризисного уровня. Об этом свидетельствует исследование GfK.

Самым быстрорастущим сегментом парфюмерно-косметического рынка является «Уход за лицом» (27% в рублях, и 10% в штуках). Другими самыми быстрорастущими сегментами стали «Средства для тела» (+6% в натуральном выражении), «Парфюмерия» и «Уход за волосами» (рост в каждой +5% в штуках).

Сетевые парфюмерно-косметические, в том числе дрогери и хозяйственные магазины показали самые высокие темпы роста (совокупно +38,5% в шт.), а также интернет-торговля  (+40,6%в штуках).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.