Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам


Исследования | 02 Ноября 2016 13:22

Рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении, в то время как продажи в натуральном выражении пока не восстановились

Российский парфюмерно-косметический рынок вернулся к объемам 2013 года в денежном выражении. В то же время продажи в натуральном выражении пока не восстановились до докризисного уровня. Об этом свидетельствует исследование GfK.

Самым быстрорастущим сегментом парфюмерно-косметического рынка является «Уход за лицом» (27% в рублях, и 10% в штуках). Другими самыми быстрорастущими сегментами стали «Средства для тела» (+6% в натуральном выражении), «Парфюмерия» и «Уход за волосами» (рост в каждой +5% в штуках).

Сетевые парфюмерно-косметические, в том числе дрогери и хозяйственные магазины показали самые высокие темпы роста (совокупно +38,5% в шт.), а также интернет-торговля  (+40,6%в штуках).

Исследование GfK: парфюмерно-косметический рынок вернулся к докризисным объемам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама