Объявлены критерии оценки лучших маркетологов страны
Ассоциация коммуникационных агентств России привлекла крупнейшую международную компанию в сфере профессиональных услуг Accenture к разработке критериев оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций
На днях состоялась рабочая встреча дирекции Премии и Accenture. На ней были приняты алгоритм работы Экспертного совета и критерии оценки номинантов.
Для персональной категории «Лучший директор по маркетингу» разработано 9 параметров, для корпоративных: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» — 15.
Критерии оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций
«Лучший директор по маркетингу» |
«Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» |
Анализ эффективности: 1. Решение основной задачи; 2. Достижения по другим показателям эффективности; 3. Использование данных для подтверждения результатов;
Рост продаж: 4. Анализ ROI; Здоровье брендов: 5. Динамика показателей «здоровья брендов»;
Работа с потребителями: 6. Формирование долгосрочных отношений с клиентами;
Реализация рекламной кампании: 7. Использование инновационных решений; 8. Применение современных технологий; 9. Внедрение других решений, позволяющих добиваться результатов. |
Идея: 1. Формулировка стратегии/идеи кампании; 2. Определение ключевого параметра эффективности; 3. Определение бизнес, бренд, медиа KPIs;
Реализация: 4. Интегрированность стратегии/кампании; 5. Выбор медиа каналов и его обоснование; 6. Использование инновационных решений; 7. Применение современных технологий; 8. Масштабность стратегии/кампании;
Анализ эффективности: 9. Выполнение ключевого показателя эффективности; 10. Выполнение поставленных целей; 11. Анализ ROI; 12. Эффективность использования новых идей и технологий; 13. Глубина анализируемых параметров; 14. Анализ совокупного использования медиа (мульти-медиа); 15. Анализ дополнительных показателей эффективности. |
Национальная премия бизнес-коммуникаций охватит 27 отраслей экономики: от FMCG до промышленности. Кандидатами могут стать представители малого, среднего бизнеса и крупных предприятий. Важно, что оценка номинантов не будет носить сравнительный характер между компаниями. Каждый участник будет рассмотрен индивидуально на предмет собственной динамики и развития — насколько эффективно компания или профессионал справились со стратегическими задачами в контексте отрасли, рынка, конкурентов и покупателей.
«Особое внимание эксперты должны уделить четырем ключевым индикаторам: росту продаж и анализу возврата капиталовложений, показателям «здоровья бренда», качеству работы с потребителями и реализации рекламной стратегии или кампании — подчеркнула Виолета Родионова, старший менеджер консалтинговой компании Accenture. —Для объективности выбора победителей каждому параметру мы присвоили определенный вес, самый большой — у анализа эффективности и ROI. При этом, с учетом внушительного количества участников, важную роль в оценке будет играть емкость и четкость сформулированной в заявке стратегии и целей компании».
На сегодняшний момент на Премию зарегистрировалось более 200 номинантов со всей страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Хабаровск, Сочи, Самара, Ростов и Красноярск, Екатеринбург и пр. Количество претендентов постоянно увеличивается, поэтому оргкомитет Премии продлил сроки подачи заявок. Теперь кандидаты могут регистрироваться на сайте www.grandawards.ru в персональной номинации «Лучший директор по маркетингу» и корпоративных категориях: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» до 13 ноября 2016 года. Выбирать лучших предстоит признанным профессионалам: собственникам крупнейших брендов, ведущим директорам по маркетингу, представителям госструктур и СМИ. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow в рамках Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru).
Результатом Премии бизнес-коммуникаций станет первый независимый реестр эффективных маркетинговых практик России, который будет опубликован в деловом издании «Коммерсантъ».
Подробная информация и условия участия на официальном сайте www.grandawards.ru и в группе в Facebook www.facebook.com/grandawardsrussia.
__________________________________________________________________
Справка о компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 384,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации и улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Сайт компании: www.accenture.com
Accenture Media Management — крупнейший независимый консультант в области медиа, помогает клиентам получать дополнительную выгоду за счет повышения эффективности медиа инвестиций, сравнения с лучшими практиками и налаживания процесса взаимодействия с медиа агентствами.