Объявлены критерии оценки лучших маркетологов страны


Пресс-релизы | 02 Ноября 2016 12:19

Ассоциация коммуникационных агентств России привлекла крупнейшую международную компанию в сфере профессиональных услуг Accenture к разработке критериев оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций

На днях состоялась рабочая встреча дирекции Премии и Accenture. На ней были приняты алгоритм работы Экспертного совета и критерии оценки номинантов.

Для персональной категории «Лучший директор по маркетингу» разработано 9 параметров, для корпоративных: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» — 15.

Критерии оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций

«Лучший директор  по маркетингу»

«Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания»

Анализ эффективности:

1. Решение основной задачи; 

2. Достижения по другим показателям эффективности; 

3. Использование данных для подтверждения результатов; 

 

Рост продаж:

4. Анализ ROI; 

Здоровье брендов:

5. Динамика показателей «здоровья брендов»; 

 

Работа с потребителями:

6. Формирование долгосрочных отношений с клиентами; 

 

Реализация рекламной кампании:

7. Использование инновационных решений; 

8. Применение современных технологий; 

9. Внедрение других решений, позволяющих добиваться результатов.

Идея:

1. Формулировка стратегии/идеи кампании;

2. Определение ключевого параметра эффективности;

3. Определение бизнес, бренд, медиа KPIs;

 

Реализация:

4. Интегрированность стратегии/кампании;

5. Выбор медиа каналов и его обоснование;

6. Использование инновационных решений;

7. Применение современных технологий;

8. Масштабность стратегии/кампании;

 

Анализ эффективности:

9. Выполнение ключевого показателя эффективности;

10. Выполнение поставленных целей;

11. Анализ ROI;

12. Эффективность использования новых идей и технологий;

13. Глубина анализируемых параметров;

14. Анализ совокупного использования медиа (мульти-медиа);

15. Анализ дополнительных показателей эффективности.

Национальная премия бизнес-коммуникаций охватит 27 отраслей экономики: от FMCG до промышленности. Кандидатами могут стать представители малого, среднего бизнеса и крупных предприятий. Важно, что оценка номинантов не будет носить сравнительный характер между компаниями. Каждый участник будет рассмотрен индивидуально на предмет собственной динамики и развития — насколько эффективно компания или профессионал справились со стратегическими задачами в контексте отрасли, рынка, конкурентов и покупателей.

«Особое внимание эксперты должны уделить четырем ключевым индикаторам: росту продаж и анализу возврата капиталовложений, показателям «здоровья бренда», качеству работы с потребителями и реализации рекламной стратегии или кампании — подчеркнула Виолета Родионова, старший менеджер консалтинговой компании Accenture. —Для объективности выбора победителей каждому параметру мы присвоили определенный вес, самый большой — у анализа эффективности и ROI. При этом, с учетом внушительного количества участников, важную роль в оценке будет играть емкость и четкость сформулированной в заявке стратегии и целей компании».

На сегодняшний момент на Премию зарегистрировалось более 200 номинантов со всей страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Хабаровск, Сочи, Самара, Ростов и Красноярск, Екатеринбург и пр. Количество претендентов постоянно увеличивается, поэтому оргкомитет Премии продлил сроки подачи заявок. Теперь кандидаты могут регистрироваться на сайте www.grandawards.ru в персональной номинации «Лучший директор по маркетингу» и корпоративных категориях: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» до 13 ноября 2016 года. Выбирать лучших предстоит признанным профессионалам: собственникам крупнейших брендов, ведущим директорам по маркетингу, представителям госструктур и СМИ. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow в рамках Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru).

Результатом Премии бизнес-коммуникаций станет первый независимый реестр эффективных маркетинговых практик России, который будет опубликован в деловом издании «Коммерсантъ».

Подробная информация и условия участия на официальном сайте www.grandawards.ru и в группе в Facebook www.facebook.com/grandawardsrussia.

 __________________________________________________________________

Справка о компании Accenture

Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 384,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации и улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Сайт компании: www.accenture.com

Accenture Media Management — крупнейший независимый консультант в области медиа, помогает клиентам получать дополнительную выгоду за счет повышения эффективности медиа инвестиций, сравнения с лучшими практиками и налаживания процесса взаимодействия с медиа агентствами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама