«Яндекс» запустил новый поисковый алгоритм


Digital | 02 Ноября 2016 12:03

Он позволит качественнее находить ответы на сложные низкочастотные запросы

«Яндекс» запустил поисковый алгоритм «Палех», сообщается в блоге компании. Он позволит лучше находить веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу. В компании указывают, что за сопоставление смысла запросов и документов отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.

Способ обработки запроса и его сопоставления с вероятными ответами – так называемый семантический вектор –  позволит качественнее находить ответы на сложные низкочастотные запросы, по которым имеется слишком мало пользовательской статистики.

Отмечается, что семантический вектор начнет применяться не только в поиске «Яндекса», но и в его других сервисах — например, в «Яндекс.Картинках».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама