На сайте интернет-магазина Ozon можно будет бронировать лекарства


Digital | 02 Ноября 2016 11:26

Забрать товар можно в аптеках группы «36,6»

Посетители интернет-магазина Ozon смогут оставлять предварительный заказ на покупку лекарств в аптеках группы «36,6», пишет «Коммерсантъ». На сайте Ozon.ru, как и на сайтах аптек, будут размещать единый список лекарств и товаров медицинского назначения. Ожидается, что в списке будет до 5 тысяч наименований. Заказ можно будет забрать в аптеке. Уже сейчас подобный список фигурирует на сайтах аптек «Горздрав» и «36,6», есть возможность бронировать нерецептурные лекарства из остатков и потом забирать их в аптеках.

По словам представителя Ozon Марии Назамутдиновой, компания будет получать комиссию с каждого заказа. Такое сотрудничество принесет интернет-магазину до 1% оборота 2017 года. В 2015 году оборот от продаж составил 15 млрд руб. В 2016 году в компании ожидают рост этого показателя на 20%.

Отметим, что сейчас законодательство запрещает дистанционную продажу лекарств. В конце 2015 года Минздрав подготовил законопроект, который снимет этот запрет для аптек. Соответствующий закон должен быть принят и вступит в силу с 1 января 2017 года.

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb указывает, что на 16 сентября аудитория Ozon.ru составляла 26,2 млн посетителей. На сайте интернет-магазина представлено 3 млн товаров из 14 товарных категорий.

В июле этого года Ozon в партнерстве с компанией «Бристоль» открыл онлайн-витрину, где покупатели могли забронировать алкогольные напитки. За оказанные услуги Ozon получает комиссию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама