«Коммерсантъ»: Совладельцем газеты Metro оказался наследник владельца БМГ Сергей Руднов


Медиа | 02 Ноября 2016 10:02

Издание сообщает, что газета будет переведена в управление образованной ООО «Газета номер один» в связи с требованиями закона «О СМИ»

Совладельцами московской версии газеты Metro оказались сын экс-гендиректора ЕСН Михаила Верозуба Владимир и Сергей Руднов, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания в одном из активов Григория Березкина предполагает, что Сергей Руднов оказался среди совладельцев «Metro Москва» как наследник владельца «Балтийской медиагруппы» (БМГ) Олега Руднова. Помимо них, учредителями компании являются владелец группы ЕСН Григорий Березкин, его родственник и партнеры, и шведская инвесткомпания Kinnevik.

Ссылаясь на данные ЕГРЮЛ, «Коммерсантъ» сообщает, что Kinnevik вместе с родственниками и партнерами Григория Березкина учредила ООО «Газета номер один». Супруга бизнесмена Ольга Березкина получила в этой компании 40,4%, 18,5% — его дочь Анна Тюшкевич, 1% — Kinnevik, 15% — сын бывшего гендиректора ЕСН Михаила Верозуба Владимир и 25,1% — ООО «Волна», которая контролируется структурами Сергея Руднова.

На ООО «Газета номер один» будет переведено управление газетой «Metro Москва». Это связано с исполнением требований закона «О СМИ». Ожидается, что существенных акционерных изменений в новой компании нет. В самой газете отказались комментировать эту информацию. Как следует из реестра Роскомнадзора, свидетельство о СМИ «Газета Metro Москва» до сих пор оформлено на старую структуру — АО «Газета «Метро».

«Metro Москва» издается по франшизе Metro International, которой владеет Kinnevik. Это самая популярная ежедневная газета в России с аудиторией одного номера 1,074 млн человек, следует из данных TNS Russia за март-июль 2016 года. Газета распространяется бесплатно, основной источник ее дохода — продажа рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама