Исследование: банковские карты имеют уже три четверти россиян


Исследования | 14 Ноября 2016 18:56

Несмотря на высокое проникновение банковских карт, лишь часть населения рассматривает их как удобный финансовый инструмент, для большинства карты остаются в основном способом получения наличных денег

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля владельцев банковских карт среди россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек, продолжает расти, и в первом полугодии 2016 г. составила 72% по сравнению с 63% в этом же периоде прошлого года. Значимо чаще владельцы «пластика» имеют высшее образование или ученую степень, меньше смотрят телевизор, зато чаще пользуются Интернетом и предпочитают смартфоны обычным телефонам. 41% россиян, имеющих пластиковую карту, расплачиваются ей чаще двух раз в неделю, каждый третий использует «пластик» от двух до четырех раз в месяц, а 16% достают ее раз в месяц и реже.

Снижается доля тех, кто привык расплачиваться наличными деньгами: с 55% в первой половине 2015 г. до 48% за шесть месяцев 2016 г. С другой стороны, доля владельцев пластиковых карт, которые опасаются за сохранность своих денежных средств на ней, остается довольно высокой. 43% россиян сказали, что пластиковую карту легко могут украсть и снять с нее деньги.

Нет банковской карты у 28% опрошенных, чаще всего это люди со средним или неполным средним образованием, проживающие в городах с населением 500 - 100 тыс. человек. А 16% опрошенных используют банковскую карту исключительно для снятия наличных. Более того, снятие наличных остается самой популярной операцией с картой — в первой половине 2016 г. 78% россиян обналичивали деньги со своих карт. Второй по популярности операцией является оплата мобильной связи (каждый второй владелец «пластика» пользуется этой возможностью). Товары в офлайн-магазине с карты оплачивают 38% опрошенных, а в онлайн — 13%.

Исследование: банковские карты имеют уже три четверти россиян


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама