Самыми популярными работодателями в России стали «Газпром» и Google


Исследования | 25 Мая 2016 18:54 | 1

Рейтинг самых привлекательных среди студентов работодателей, составленный специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателей компанией Universum, возглавили «Газпром» и Google

И если последняя компания — наиболее желательный работодатель для тех, кто учится на ИТ- и гуманитарных специальностях, то «Газпром» лидирует в рейтинге предпочтений студентов, которые обучаются на бизнес- и инжиниринговых специальностях.

Наиболее привлекательными отраслями для будущих работников являются государственный сектор и правительственные учреждения (там хотели бы работать 18% всех опрошенных студентов), разработка программного обеспечения и компьютерные услуги (16%), медиа и реклама (15%), выяснил Universum.

Сразу после выпуска российские студенты рассчитывают на достаточно высокие зарплаты. В среднем они ждут, что в первый же год работы будут получать почти 59 000 рублей. При этом зарплатные ожидания тех, кто учится в московских и петербургских вузах, значительно выше, чем у региональных студентов, отмечает Universum. Согласно данным Росстата, средняя зарплата в России в феврале этого года составила 33 870 рублей, в Москве — 67 100 рублей.

Российские студенты отличаются от европейских сверстников по своим предпочтениям, выяснил Universum. Если для российских студентов наиболее приоритетны высокий заработок в будущем и стабильная и надежная занятость, то для немецких — конкурентоспособный базовый оклад и баланс между работой и личной жизнью, а для британских – профессиональное обучение и развитие и баланс между работой и личной жизнью.

Исследование проводилось на базе опроса более 25 000 российских студентов в 93 вузах по всей стране, который проводился с ноября 2015 года по февраль 2016 года. Аналогичные опросы были проведены еще в 55 странах мира, говорится в сообщении Universum.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Вася (Гость) | 26.05.2016, 19:04
Оно и видно....все москвичи нынче разбежались во владимирскую область работать т.к с их же слов тут больше возможностей заработать и зп выше)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама