«Коммерсантъ»: Виктор Шкулев оформил отношения с Woman.ru


Медиа | 26 Мая 2016 09:15 | 2

«Коммерсантъ»: Виктор Шкулев оформил отношения с Woman.ru
Источник: «Коммерсантъ»
Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране — Woman.ru — у Вероники и Бориса Белоцерковских

С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. Его стоимость участники рынка оценивают в 300-500 млн руб.

Владельцем 51% в учредителе Woman.ru ООО "Ивент-Медиа" стало ООО АМЭ, на 100% принадлежащее Виктору Шкулеву, следует из данных Kartoteka.ru. Остальными 49% владеет его жена Тамара Шкулева. Господин Шкулев отказался от комментариев. По словам источника в Hearst Shkulev Media, сейчас идет процесс интеграции Woman.ru в структуру издательского дома. В Hearst Shkulev Media, 80% которого принадлежат господину Шкулеву, а 20% — американской Hearst Corporation, также входят журналы и сайты Elle, Maxim, Marie Claire, "Счастливые родители", Psychologies, "Антенна-Телесемь", Starhit и др.

Woman.ru основан в 1998 году, а с 2006 года принадлежал Веронике Белоцерковской и ее партнерам. Помимо форума на сайте есть редакционный раздел с текстами и новостями на темы красоты, моды и отношений, фотогалереями. Как сообщал "Ъ" в декабре, в прошлом году Woman.ru предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн. Топ-менеджер крупной медиакомпании оценивает выручку Woman.ru за 2015 год не более чем в 200 млн руб., а стоимость всего сайта — по мультипликатору 1,7-2,5 выручки. Таким образом, актив может стоить около 300-500 млн руб.

В декабре госпожа Белоцерковская снизила долю до 51%, а 33,58% компании приобрела Тамара Шкулева, остальное оставалось у Инессы Гаевской, издателя проектов ИД "Топ-50" Вероники и Бориса Белоцерковских, включающих также журнал и сайт "Собака". В офисе господина Белоцерковского вчера не смогли с ним связать.

Woman.ru — один из самых популярных женских сайтов в стране, его аудитория в апреле составила 5,96 млн пользователей (данные TNS Russia среди россиян 12-64 лет). Совокупная аудитория всех интернет-проектов Hearst Shkulev Media с учетом Woman.ru составляет 13,6 млн, причем этот сайт стал наиболее популярным среди всех интернет-ресурсов издательского дома.

Hearst Shkulev Media уже управляет сетью женских сайтов Women`s Network, в которую входят семь онлайн-проектов: Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, Marieclaire.ru, Ellegirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru. В отличие, например, от деловых медиа, у женских сайтов аудитория практически не продается точечно, а только в совокупности с сетью, отмечает первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян. "Она продается, когда есть большая емкость, поскольку компании FMCG, основные рекламодатели таких сайтов работают по принципу покупки аудитории за минимальную стоимость, копируя телевизионную модель, при которой высокое проникновение телевидения обеспечивает охват. Это единственная модель конкуренции интернета и ТВ в этом сегменте рекламодателей",— объясняет он. Недавнее партнерство Woman.ru с "Леди Mail.Ru" обеспечивает такой охват и "сразу позволяет говорить о совокупном бюджете со стороны рекламодателей", заключает господин Тадевосян.

"Женщины более активные потребители, чем мужчины, им интересно существенно большее количество товаров. Если сайт организован вокруг форума, посетитель проводит там больше времени и у него больше шансов увидеть баннер",— добавляет управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 26.05.2016, 10:01
очень двусмысленный заголовок
Клавдия (Гость) | 26.05.2016, 11:40
да уж, шутники

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама