Аналитический центр AdIndex объявляет о начале работы над новой картой – Digital Matrix Map


Исследования | 30 Марта 2015 12:37

Digital Matrix Map – это исследование доступных в РФ технологий и систем автоматизации digital-процессов. Проект создан AdIndex при поддержке комиссии по рекламе РАЭК

Управление процессами и контроль данных, как никогда, актуальны в период стагнации российской экономики. Digital Matrix Map это обзор технологий, которые помогут провести бизнес-анализ и повысить операционную эффективность.

Карта представит простую терминологию и четкую сегментацию IT-решений для автоматизации digital-процессов. Будут показаны не только успешные российские разработки, но и мировые лидеры, работающие на территории РФ: Adobe, AdFonic, Criteo, Google, IBM, Microsoft, Opera, Sales Force, SAP, SAS, Socialbakers и другие. Исследование предназначено для всех типов заказчиков digital-услуг, их подрядчиков и субподрядчиков. Карта будет представлена в открытом доступе на странице AdIndex Maps, а также в печатном формате для подписчиков AdIndex (1800 юридических лиц).

Аналитический центр AdIndex приглашает вас представить свои технологии на карте. Верификация данных и публикация информации осуществляется бесплатно. Пожалуйста, заполните форму не позднее 22 апреля.

Аналитический центр AdIndex объявляет о начале работы над новой картой – Digital Matrix Map

 

 

 

Аналитический центр AdIndex объявляет о начале работы над новой картой – Digital Matrix Map


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама