24 Декабря 2014 | 12:50

ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний

Картинка ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

Расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 году. МТС и Билайн – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 году среди подобных кампаний. Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием. Наиболее успешной кампанией с участием селебрити по росту уровня привлекательности бренда в 2014 году стала реклама Pantene с Ольгой Куриленко. Согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса. Анализ исследования подготовлен агентством Initiative.

ТОП-5 знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда*

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.