ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда


Исследования | 24 Декабря 2014 12:50:18 | 3

Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний

Расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 году. МТС и Билайн – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 году среди подобных кампаний. Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием. Наиболее успешной кампанией с участием селебрити по росту уровня привлекательности бренда в 2014 году стала реклама Pantene с Ольгой Куриленко. Согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса. Анализ исследования подготовлен агентством Initiative.

ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

ТОП-5 знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда*

ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Stranger (Гость) | 24.12.2014, 13:10
Валуев давно не спортсмен.
Антон (Гость) | 24.12.2014, 17:34
Интересно как оценивали уровень привлекательности бренда...
Аделя (Гость) | 25.12.2014, 21:15
состав вчера уже писал об этом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров