ТОП-5 российских знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда
Исследование ADV Brand Heat Index подтверждает: знаменитости в ТВ-рекламе вдвое увеличивают эффективность кампаний
Расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 году. МТС и Билайн – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 году среди подобных кампаний. Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием. Наиболее успешной кампанией с участием селебрити по росту уровня привлекательности бренда в 2014 году стала реклама Pantene с Ольгой Куриленко. Согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса. Анализ исследования подготовлен агентством Initiative.
ТОП-5 знаменитостей по росту уровня привлекательности бренда*