Перед Новым годом в интернете читают отзывы о машинах, диетах и работе


Исследования | 13 Декабря 2013 10:31:17 | 15

Агентство поискового маркетинга SEReputation.ru проанализировало предновогодние отзывы пользователей на специализированных сайтах по обмену мнениями о товарах и услугах

«Как оказалось, тема выбора при покупке авто актуальна и перед Новым годом, и более 600 тыс. человек поинтересовались отзывами о той или иной модели машины, - рассказали ЦДИ в агентстве. - В их числе Reno, RenoDuster, Chevrolet, Kia, Nissanи многие другие. Такая активность может объясняться предновогодними акциями и спецпредложениями у дилеров, которые стремятся привлечь покупателей заманчивыми ценами и скидками».
Свыше 350 тыс. людей искали отзывы о потенциальных работодателях. Особый интерес как работодатель вызвал Сбербанк, далее идут крупные компании и магазины. Это объясняется достаточно нестабильной в данный момент ситуацией на рынке труда, а также традиционной волной увольнений под Новый Год. Большое количество работников стремится начать новый год с чистого листа и на новом месте.
Как ни странно, отзывы о похудении тем или иным способом заняли третью позицию и набрали свыше 300 тыс. просмотров. Многие женщины стремятся привести себя в форму к Новому году, поэтому всплеск интереса к данной теме закономерен.
Отзывы о московских развлечениях и иных столичных местах – на 4 месте.
И завершает ТОП-5 информация с отзывами туристов - ими заинтересовались почти 150 тысяч человек. Все чаще россияне предпочитают проводить новогодние каникулы заграницей, поэтому спрос на туристические данные весьма высок среди пользователей. Они интересуются курортами, отелями, качеством обслуживания, а также турфирами и агентствами, предоставляющими услуги по бронированию и размещению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Центр Деловой Информации

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 13.12.2013, 11:03
Перед Новым годом бухлом интересоваться надо!
Любочка (Гость) | 13.12.2013, 12:09
и елками!)
Виталий (Гость) | 13.12.2013, 12:33
отзывы о бухле и елках никого не интересуют))
ЖОРА (Гость) | 13.12.2013, 12:55
Меня интересуют. Хорошо ли пошло, как назавтра. Дело-то серьезное.
Ьмла. (Гость) | 13.12.2013, 14:37
да все нормально будет ) как обычно
Данила Ф (Гость) | 13.12.2013, 18:36
т.е. плохо?
Орлов (Гость) | 13.12.2013, 18:48
о бухле все всё и так знают ))
Зуся из Аннополя (Гость) | 13.12.2013, 15:16
И никто не интересуется Дедом Морозом? Подросли все, конечно...
Без комментариев (Гость) | 13.12.2013, 18:36
снегурочкой интересуюсь )
Зуся из Аннополя (Гость) | 13.12.2013, 18:49
Я ж говорю - подросли.
Бозон Хиггса (Гость) | 13.12.2013, 16:00
А какой по номеру год у нас теперь будет?
ЦА (Гость) | 13.12.2013, 16:06
следующий
Узкоколейко Игорь (Гость) | 13.12.2013, 16:28
даже лошадью не интересуются?
вабуshка (Гость) | 13.12.2013, 18:38
опять всю ночь грохатать будут бездельники
рроо (Гость) | 13.12.2013, 20:44
отзывы о питардах поискали бы)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров