GM продаст свою долю в Peugeot


Маркетинг | 13 Декабря 2013 10:49:37

Американский автостроительный концерн General Motors сообщил в четверг, 12 декабря, о продаже 7% акций французского автопроизводителя Peugeot SA

При этом компания не отказывается от реализации текущих проектов, реализуемых с проблемной автостроительной компанией.

“Приобретение ценных бумаг во время объединения GM и PSA было направлено на привлечение капитала французской кризисной компанией”,- говорится в заявлении вице-председателя GM Стива Гирски.

Компания GM купила свою долю в Peugeot в феврале 2012 г., заплатив около $400 млн. Ранее стоимость акций Peugeot снизились 7,6% до 10,63, после того как компания списала 1,1 млрд евро ввиду валютных колебаний, вдобавок это отражает жесткую конкуренцию на российском рынке и в Латинской Америке.

В то же время Peugeot подтвердила, что планирует сократить свои денежные расходы в 2 раза в этом году.

По данным Wall Street Journal, GM вложила примерно $400 млн в сотрудничество с французским автопроизводителем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров