13 Декабря 2013 | 11:04

В Instagram появился приватный фотомессенджер

На презентации в четверг основатель Instagram Кевин Систром представил новую функцию "визуальной соцсети" - мессенджер. Теперь "инстаграмки" можно не только выкладывать на всеобщее обозрение, но и отправлять приватно одному пользователю или группе

Картинка В Instagram появился приватный фотомессенджер

В интерфейсе обновленного приложения (теперь оно получило версию 5) функция Instagram Direct скрывается под новым значком "Входящие" в верхнем правом углу экрана. Нажав на нее, можно выбрать фото или видео для отправки, при желании обработав его, а затем отправить выбранным адресатам (до 15 человек).

Сообщение будет видно только указанным получателям, при этом они смогут, как и в случае с общедоступными постами, ставить лайки и оставлять комментарии. Получается, что главное предназначение Instagram Direct - позволить делиться снимками и видео с близкими и друзьями, не переживая о том, что подумают о вас многочисленные "фоловеры".

Это сближает Instagram с сервисом "самоуничтожающихся" сообщений Snapchat, ставшим самым "горячим" стартапом минувшего года и привлекшим накануне $50 млн. Кроме того, отправлять снимки в приватных сообщениях недавно научился и Twitter, активно развивающий в последнее время функциональность мессенджера.

Instagram Direct позволяет отправлять сообщения не только тем, кто подписан на ваши обновления, но и вообще любому пользователю сервиса. Если отправить приватное фото тому, кто вас не "фоловит", оно будет помещено в его очередь запросов и он сможет принять его (тогда все последующие сообщения будут приниматься автоматически) или отклонить. На оскорбительные публикации можно пожаловаться.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.