В Instagram появился приватный фотомессенджер


Digital | 13 Декабря 2013 11:04:07

На презентации в четверг основатель Instagram Кевин Систром представил новую функцию "визуальной соцсети" - мессенджер. Теперь "инстаграмки" можно не только выкладывать на всеобщее обозрение, но и отправлять приватно одному пользователю или группе

В интерфейсе обновленного приложения (теперь оно получило версию 5) функция Instagram Direct скрывается под новым значком "Входящие" в верхнем правом углу экрана. Нажав на нее, можно выбрать фото или видео для отправки, при желании обработав его, а затем отправить выбранным адресатам (до 15 человек).

Сообщение будет видно только указанным получателям, при этом они смогут, как и в случае с общедоступными постами, ставить лайки и оставлять комментарии. Получается, что главное предназначение Instagram Direct - позволить делиться снимками и видео с близкими и друзьями, не переживая о том, что подумают о вас многочисленные "фоловеры".

Это сближает Instagram с сервисом "самоуничтожающихся" сообщений Snapchat, ставшим самым "горячим" стартапом минувшего года и привлекшим накануне $50 млн. Кроме того, отправлять снимки в приватных сообщениях недавно научился и Twitter, активно развивающий в последнее время функциональность мессенджера.

Instagram Direct позволяет отправлять сообщения не только тем, кто подписан на ваши обновления, но и вообще любому пользователю сервиса. Если отправить приватное фото тому, кто вас не "фоловит", оно будет помещено в его очередь запросов и он сможет принять его (тогда все последующие сообщения будут приниматься автоматически) или отклонить. На оскорбительные публикации можно пожаловаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров