Aegis Media: Насколько количество подписчиков в Facebook влияет на ценность бренда


Исследования | 11 Ноября 2013 18:29:40 | 2

До какого предела растить аудиторию в Facebook? Aegis Media провело интересный эксперимент в социальной сети

В рамках исследования в Facebook было создано несколько страниц несуществующего мебельного бренда Ashwood Furnishings, который якобы имел 150-летнюю историю и планировал экспансию на рынок США. Все, чем брендовые страницы отличались друг от друга – это количество «лайков». Самая «непопулярная» из страниц содержала всего несколько отметок, самая «востребованная» - более девяти миллионов, пишет Thedrum.

Далее страницы бренда показывали группам респондентов и предлагали оценить по различным показателям. Результаты не оказались сюрпризом: чем больше «лайков» содержала страница, тем выше бренд котировался по всем показателям (интерес, доверие, готовность купить и рекомендовать, важность). Кроме того, по мере роста количества «лайков» росла и оценка того, сколько бренд предположительно будет стоить.

Однако, судя по полученным данным, после того как страница набирает 10 000 отметок, дальнейшие «лайки» уже не дают пропорциональный рост позитивного восприятия. На графике Aegis можно заметить, что при оценке бренда значение количества «лайков» стремительно растет до определенного предела, затем начинает снижать темп роста и постепенно переходит в «длинный хвост».

Aegis Media: Насколько количество подписчиков в Facebook влияет на ценность бренда

Исследование Aegis Media доказало, что пользователи Facebook могут придавать бизнесу косвенную ценность. По словам CEO компании Aegis Media в Великобритании Роба Хорнера, проведенный эксперимент явился лишь первым шагом в понимании механизма влияния социальной сети на поведение потребителей: «Это был пилотный проект; в ближайшем будущем мы планируем провести более широкое исследование, которое позволит более полно взглянуть на использование социальных сетей и других факторов, влияющих на потребительское поведение».

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рapik007 (Гость) | 11.11.2013, 18:50
Интересно...
гость (Гость) | 12.11.2013, 18:36
здорово

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров